Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз прокомментировал сообщение о том, что Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», передает News.ru.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Он считает, что музыкант может не добиться успеха, выпуская алкоголь под маркой «Выпьем за любовь». Ведь песня Николаева с таким названием была популярна 30 лет назад. Сейчас композиция не актуальна, считает специалист.
Он отметил, что у женщин сейчас нет той доли романтизма. Дамы не станут покупать вино под такой торговой маркой, так как они при выборе напитка смотрят на его этикетку, название и страну-производителя.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что Наташа Королева впервые рассказала о тяжелом разводе с Игорем Николаевым.