Найти тему
Игольное ушко

46. Реинкарнация III. Физическая жизнь

В нашем экскурсе в тему реинкарнации мы рассмотрели нисхождение монады из ее каузального тела в эфирно-физическое тело. Во время этого процесса она обретает ментальную и эмоциональную оболочки. После воплощения эти оболочки распадаются в заранее определенной последовательности. Эфирная оболочка распадается почти сразу, и монада начинает обрабатывать содержимое своей эмоциональной оболочки. Когда она избавляется от тех желаний, которые держали ее в ограничивающих моделях поведения, она поднимается в высшие подпланы эмоционального мира, в среды консенсуса (единодушия). Здесь она может нафантазировать все, что захочет. В конце концов, монада понимает, что все это иллюзорная игра. Тогда она покидает эмоциональный план и попадает в ментальный мир. Здесь она образует субъективный пузырь и продолжает размышлять обо всех событиях прошедшего воплощения. Также у монады есть возможность практиковать приобретенные навыки, совершенствовать другие навыки и систематизировать знания, полученные во время ее пребывания на Земле. Наконец, столетия спустя, она засыпает в своем каузальном теле. Хорошо, мы рассмотрели цикл реинкарнации. А что происходит в течение того времени, которое монада проводит в своей физической жизни? Это и есть тема данной презентации.

Физическая Жизнь

Монада – это 1-атом. Каково это – быть 1-атомом? У меня нет ключа к разгадке и нет шансов ответить на этот вопрос, пока я не смогу объективно наблюдать 1-атом и, что более важно, себя как монаду. Этого не произойдет, пока я сознательно не достигну 1-го Плана, чего не стоит ждать в ближайшее время. Я могу сказать о себе только то, что я в сознании. У меня есть ощущение себя, но что такое "я"? Самое очевидное "я", которое я могу наблюдать – это мое физическое тело. Не мое физическое эфирное тело, а просто мое тело. Каким-то образом я контролирую это тело, и единственное, что у меня есть в распоряжении для этого – это мое сознание.

Итак, вернемся к Элвису. Теперь он вышел на сцену. Это был трудоемкий процесс и не очень удобный. Теперь он получил в свое распоряжение бедра, но знает ли он, как ими вальсировать? Нет, по крайней мере, первые три года. Именно столько времени требуется монаде, чтобы начать контролировать этот костюм "реальности", в котором она оказалась как в ловушке. Что еще хуже, цепочка команд управления телом начинается не в этом костюме реальности, а в его Ментальном Теле. Что происходит в промежуточный период между рождением и получением монадой хоть какого-то контроля над своей эфирно-физической формой? Большинство форм поведения, которые вы наблюдаете у очень маленького ребенка, являются инстинктивными и в придачу беспорядочными. Вот почему мы так мало помним о своем раннем детстве. Мы не отвечали за шоу. Шло представление, но в нашем распоряжении не было настоящих рычагов, с помощью которых мы могли бы контролировать события. Эту способность мы развиваем в течение этого трехлетнего промежутка времени.

Эфирно-физическое тело – не очень разумное существо, ему не хватает жизненного опыта. По этой причине оно боится за свою жизнь каждый раз, когда испытывает дискомфорт. Вот почему дети плачут. Это эфирно-физическое существо опасается за свое существование, или оно голодно! В течение первых трех лет жизни личность ребенка начинает развиваться. Эта личность монады медленно находит способ действовать через все эти слои оболочек. Она должна упражняться, чтобы научиться эффективно контролировать это тело. Забудьте на время о своих эмоциях и мыслях, просто разобраться в том, как функционирует тело и как его контролировать – достаточно большая задача.

Эфирно-физическое тело состоит из третичной материи. Что мы знаем о третичной материи? У нее есть память, поэтому она может выполнять повторяющиеся задачи, но у нее нет способности направлять свою деятельность. Итак, в первые годы физического существования монады она учит это существо, состоящее из третичной материи, делать простые вещи, такие как ходить и говорить. Получение контроля над функциями вашего кишечника – это очень ценное достижение. После завершения этого периода сложные действия выучены и выполняются с легкостью. Монаде больше не нужно концентрироваться на этих действиях. Они просто текут естественным путем.

В течение детства, наряду с физическим развитием, происходит также эмоциональное и ментальное развитие. Монада пытается работать через свою личность, чтобы привести свое ментальное и эмоциональное развитие в соответствие со своим уровнем. Персона (личность) – это лишь малая часть общего набора навыков монады. Она должна работать с тем, что у нее есть, и каким-то образом интегрировать это с существами ментальной, эмоциональной и эфирно-физической оболочек. Помните, что это командная работа. У вас есть монада. Она берет с собой набор навыков и строит ряд оболочек. Точнее, оболочки строит не она, а дэвы. Эти оболочки привлекают элементальные сущности, которые соответствуют чертам и привычкам, перенесенным из предыдущих воплощений. Эти элементальные сущности также притягиваются общим уровнем сознания монады. Этот мешок с элементальными сущностями, заключенный в слой третичной материи, называется существом. У него есть своя собственная жизнь, но все, что оно делает, инициируется сознательными желаниями монады. Так что не вините свои элементальные сущности за ваши черты характера и привычки. Они просто искренне выражают их для вас. Теперь, когда монада вышла из материнской утробы и начинает работать на полную мощность, она начинает расширять свое сознание посредством своих оболочек. Существуют стадии жизни, характеризующиеся различными уровнями сознания, которые связаны с тонкими телами. Эти стадии представлены в таблице.

Из этой таблицы мы можем видеть, что на каждом новом этапе жизни у нас появляются новые интересы и приоритеты. Предыдущие этапы с течением времени становятся менее актуальными. Что отрезвляет, когда вы смотрите на таблицу, так это то, что большинство людей вообще не достигают более высоких ступеней. Почему? Это происходит потому, что личность не может развиться выше уровня сознания монады. Если душа сфокусирована на своем атоме 49:1, она никогда не достигнет номинального возраста 14 лет, представленного в этой таблице. Я прожил в джунглях Папуа Новой Гвинеи несколько лет. В течение этого времени я взаимодействовал с 1. Молодыми душами, которые демонстрировали эмоциональное развитие пятилетнего ребенка. Это создало очень интересные рабочие отношения. Вы также можете посмотреть на эту таблицу и проследить жизненный путь человека в разрезе его трех оболочек. Чья-то карьера, возможно, продвинулась, но при этом они обрабатывают свои эмоции, как подросток. Вы наверняка встречали людей, смотря на которых делали вывод, что их ментальное и эмоциональное развитие не поспевает друг за другом.

Итак, что же считается "зрелостью", и как ее следует измерять? Если говорить в рамках этой презентации, зрелость достигается, когда личность индивида начинает соответствовать сознанию монады. Этот уровень отличается для разных людей, хотя, как вы можете видеть, можно определить широкие категории. Когда мы достигаем нашего истинного уровня сознания, можно сказать, что мы подошли к цели своей жизни. Заметьте, что большая часть нашей жизни тратится на повторение того, чего мы достигли раньше. Только к концу жизни мы достигаем неизведанных территорий. Для монады это должно быть очень раздражающим состоянием дел. Она уже умеет ходить, есть и ездить на велосипеде, но ей приходится заново овладевать всеми этими навыками.

Каждая стадия жизни в первую очередь характеризуется одним типом сознания, указанным в таблице. Однако каждая стадия может быть дополнительно разбита на шесть подэтапов. В качестве примера давайте рассмотрим Физическую стадию (0-7).

  • 1-й подэтап характеризуется Физическим сознанием. Вы видите тело, пытающееся исследовать свой мир руками и ртом.
  • 2-й подэтап, связанный с Эфирным сознанием, возникает, когда энергия эфирного тела стимулирует ребенка к подвижности.
  • 3-й подэтап, который связан с низшим Эмоциональным сознанием, приводит к демонстрации негативных эмоций. Мы называем таких детей "ужасными двухлетками".
  • 4-й подэтап, который связан с высшим Эмоциональным сознанием, характеризуется тем, что ребенок становится более дружелюбным, любящим и заботливым.
  • 5-й подэтап связан с Ментальным сознанием, начинается развитие интеллекта по мере того, как ребенок начинает посещать школу.
  • 6-й подэтап связан с Каузальным сознанием. В это время наблюдается заметный рост творческих способностей ребенка.

Как, по-видимому, обстоит дело почти со всем в этой вселенной, заголовки больших групп, похоже, подразделяются на более мелкие заголовки, которые составляют эти большие группы. Во Вселенной есть семь космических планов. Подпланы каждого из этих планов идут под одними и теми же соответствующими заголовками. Очевидно, что на самом деле ничего не повторяется, но, похоже, есть закономерность в том, как развивается сознание. В основном, путем многократного повторения.

Как я уже говорил, одним из недостатков жизни в физическом теле является то, что нам приходится проходить через детство каждый раз, когда мы воплощаемся. Это повторяется и отнимает много времени. Все, что происходит во время детской жизни – это подготовка почвы для взрослой жизни. Меня забавляет, когда люди с благоговением и тоской оглядываются на свое детство. И что, они хотят мне сказать, оставшаяся часть их жизни бессмысленна? То, что мы делаем в период своего детства – это восстановление естественного уровня сознания, мышления и эмоционального развития. Родители, братья и сестры, учеба и детские переживания – все это является частью этого процесса. Наше воспитание формирует нашу эмоциональную и ментальную природу. Любая травма, которую мы переживали, играет жизненно важную роль в обеспечении того, чтобы наше душевное состояние соответствовало той жизни, которую нам еще предстоит прожить. Это может показаться простым делом, но на самом деле все невероятно сложно и комплексно. За всем, что мы переживаем, стоят наши карма и судьба, оказывающие свое влияние.

Поэтому справедливо будет сказать, что ребенок – это старая душа в новой личности и физическом теле, независимо от возраста самой души. Низшее Каузальное Тело, которое окружает три наших низших тонких тела, содержит много жизненного опыта. У него есть черты характера, у него есть способности и у него есть знания. Мы начинаем жизнь с этими дремлющими способностями, потому что наша личность не знает путей, которые бы привели к воспоминаниям о качествах, которыми мы обладаем. Однако, проходя по жизни, мы сталкиваемся с обстоятельствами или учениями, подобными тем, которые заложены в наших банках памяти. Этого достаточно, чтобы активизировать эти черты, привычки, качества и способности. Здесь происходит то, что каузальные молекулы, содержащие скрытое (латентное) знание, стимулируются к активности при возникновении аналогичных обстоятельств. Как только молекула Низшего Каузального Тела активируется, она вызывает симпатическую вибрацию в других тонких телах. Таким образом эти каузальные знания и способности переносятся в личность. В каждом новом воплощении мы должны активизировать все навыки, способности и знания, необходимые нам для достижения цели нашей жизни. Этот процесс занимает годы. Следовательно, можно сказать, что жизнь в целом довольно однообразна. Можно даже сказать, жизнь представляет собой 99-процентное повторение ранее пройденного и только один процент продвижения вперед.

Возвращаясь к Элвису, сидящему в своей гримерной, можно сказать, что нефизический период воплощения – это всего лишь подготовка к шоу, которое, как мы надеемся, вот-вот состоится. На этом этапе мы можем приобрести полезные знания, но у нас мало возможностей применить их. Так в чем же смысл всей этой нефизической жизни до, во время и после воплощения? Во-первых, этот период жизни способствует цели по очистке наших ложных убеждений. Во-вторых, это дает нам возможность обдумать то, что было или не было освоено в течение воплощения. И последнее, но не менее важное: нам предоставляется возможность отдохнуть перед нашим следующим воплощением.

Я встречал многих людей, которые признавали, что жизнь – это цикл воплощений. Тем не менее, многие из них жалуются на то, что они, находясь "здесь, внизу", не могут дождаться, когда "вернутся". Во-первых, очень немногие из них знают, куда на самом деле они хотят "вернуться". Если вы знаете о существовании своего каузального тела, то должны осознавать, что, скорее всего, будете находиться в нем без сознания. "Духовный мир" кажется гораздо более привлекательным, и это действительно так. Количество измерений, в которых вы существуете, увеличивается. Все становится более ярким. Вы не страдаете физическими недугами и никогда не устаете. Но печальный факт, или самый существенный факт, заключается в том, что наша физическая жизнь является наиболее важной стадией нашего цикла реинкарнации.

Еще одна вещь, которая происходит, когда мы рождаемся, заключается в том, что наша эфирная сеть лишает нас возможности заглянуть за кулисы. Единственная объективная реальность, которую мы воспринимаем, создается нашими пятью чувствами. Если кто-то обладает ясновидением, он может быть способен сознательно воспринимать за первым из этих "занавесов", но он не может осмыслить то, чему он является свидетелем. Поэтому мы должны быть честны с самими собой и понимать, что физический мир – это единственное место, где мы в настоящее время можем объединить знания и опыт. К чему это приводит? Это ведет к мудрости. Это возвращает нас к старой пословице: вы можете сколько угодно говорить о том, что такое иметь ребенка, но только когда у вас есть ребенок, вы действительно знаете, о чем говорите. Итак, на ментальном плане вы можете научиться совершать определенный подвиг. Однако только когда вы продемонстрируете этот подвиг на физическом плане, вы сможете сказать себе «я действительно чему-то научился».

Следующая тема, которую я хочу представить – это сама тема смерти во всей ее «славе», начиная с выхода из нашего эфирно-физического тела и заканчивая растворением наших тонких оболочек. Я говорил в предыдущих презентациях, что происходит, когда монада поднимается по своим цепочкам оболочек на обратном пути к своему каузальному телу. Этот процесс будет представлен более подробно. Но сначала мы рассмотрим реальный процесс умирания и то, как его представляли различные религии и школы эзотерической мысли.

<< Предыдущая презентация

Следующая презентация >>

Самая первая презентация

Вся серия "Приключения Монады"

Оригинал на английском языке (текст)

Оригинал на английском языке (видео)

-2