Международный журнал, посвященный компьютерным играм – PC Gamer опубликовал большое интервью с разработчиками Counter-Strike 2. Остановимся на основных тезисах в планах Valve по игре:
- CS:GO изначально разрабатывалась для долгосрочной перспективы. Но в настоящее время ее развитие ограничено устаревшими технологиями;
- самым успешным шагом в CS:GO стало введение системы подбора игроков;
- на Source 2 переписали каждые карту, модель оружия, анимацию и звук. Также был обновлен способ поиска матчей игроками. Поэтому CS2 – это не спин-офф, не продолжение CS:GO, а следующая версия основной линейки Counter-Strike;
- Valve знает об ошибках в субтиках и занимается вопросом их устранения;
- Premier оказался самым популярным режимом в CS2, что стало неожиданностью для разработчиков;
- количество игроков в CS2 после релиза, по словам разработчиков, скромное. У ограниченного тестирования был больший успех;
- представители Valve также говорят, что им следовало по-другому организовать общение по поводу системных требований к CS2;
- добавление нового оружия в CS2 сейчас не является приоритетом для разработчиков. Но при возникновении ситуаций, когда среди существующего арсенала, нет подходящих решений, будет разработано новое оружие;
- популярные игровые режимы CS:GO будут добавлены в новую версию, но не в краткосрочной перспективе. На сегодняшний день в приоритете работа над уже имеющими режимами;
- планов менять основы стрельбы с прицелом, как в других шутерах от первого лица, в CS2 нет.