Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

«Дикси» разработала новый концепт магазинов

Розничная сеть «Дикси» проведет реконцепцию своих магазинов в соответствии с новым CVP (customer value proposition — ценностное предложение для покупателей). Первый обновленный магазин уже открылся в Центральном округе Москвы. Источник: «Дикси» Retail.ru Источник: «Дикси» В рамках реконцепции «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») изменит организацию торгового пространства и внешний вид магазинов. В их оформлении в дополнение к привычному оранжевому появится фиолетовый цвет. Торговый зал будет зонирован с учетом разных покупательских маршрутов: первый круг, начинающийся сразу на входе в магазин, объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов. Второй круг охватывает базовые свежие категории (мясо, молочные продукты, сыры и др.), а третий — стеллажи с бакалеей, алкогольной продукцией и др. Помимо базовых, ассортимент сети также закроет дополнительные потребности покупателей. Новое CVP сети «Дикси» предполагает больший фокус на готовой еде, продуктах быстрого приготовления и решениях для перекуса, что особенно важно для покупателей в мегаполисах — Москве и Санкт-Петербурге, где широко представлена сеть. Обновленный ассортимент учитывает и другие актуальные тенденции потребительского рынка, включая тренд на здоровый образ жизни и питание с учетом индивидуальных особенностей (так, в магазинах будут представлены низкокалорийные продукты, продукты без глютена и без лактозы). Кроме того, будет усилено предложение товаров от локальных производителей и фермерской продукции. Обновленный CVP «Дикси» предусматривает развитие собственных торговых марок (СТМ) и увеличение их доли в ассортименте розничной сети. Источник: «Дикси» Retail.ru Источник: «Дикси» В «Дикси» также появятся «товары-герои» — популярные или уникальные продукты, которые станут «визитной карточкой» компании. Одним из таких товаров будет яблоко, изображение которого использовано в фирменном стиле сети. Свои «герои» появятся и в других ключевых категориях: мяса, молочных продуктов, готовой еды, замороженной продукции. Основными покупательскими миссиями, которые будет закрывать формат, станут еженедельная закупка и ежедневная дозакупка продуктов. Новый концепт «Дикси» ориентирован не только на существующую целевую аудиторию сети (возрастные ценители комфорта, возрастные традиционалисты, современные экономные женщины), но и на более молодых покупателей. «Современный ритейл динамично развивается, меняются конкурентная среда и потребительские предпочтения, поэтому и мы непрерывно работаем над тем, чтобы становиться лучше. До конца года мы откроем еще несколько магазинов „Дикси“ в обновленном концепте, затем проанализируем их работу и реакцию покупателей и в следующем году примем решение о дальнейшем масштабировании программы реконцепции сети», — рассказал генеральный директор сети «Дикси» Юрий Семенов. В настоящий момент сеть «Дикси» объединяет более 2,2 тысяч магазинов «у дома», средний возраст которых составляет около 10,5 лет. С 2022 года «Дикси» провела редизайн части объектов, протестировав различные гипотезы для поиска оптимального CVP. В прошлом году сеть обновила 80 действующих магазинов, в текущем году — более 280. Также известно, что по итогам 2023 года «Дикси» планирует открыть около 100 новых торговых точек. Больше подробностей — в нашем интервью: Юрий Семенов, «Дикси»: «Самая важная задача — быстро и эффективно обновить сеть для покупателей»«Дикси» запустила программу обратного франчайзингаСеть «Дикси» запустила проект по сбору ненужной одежды в своих магазинахКак «Дикси» сделала доставку прозрачнойОрганизация дистанционной торговли и поддержка в «1С»Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей