Найти в Дзене
YuSt

Двигатель внутреннего сгорания против электродвигателя

Электродвигатели уже занимают важное место в нашей повседневной жизни. Они встречаются во многих предметах повседневного обихода, таких как электрические зубные щетки, стиральные машины и кофемашины. В частности, электромобили привлекают еще больше внимания к электродвигателям. Им также предстоит конкурировать с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Но каковы различия между этими двумя типами привода? Мы разобрались в этом вопросе и предоставим вам ответы в этой статье.

 
Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих компонентов: камера сгорания, впускные и выпускные клапаны, поршень, шатун, коленчатый вал и, если применимо, свеча зажигания. Для того, чтобы машина поехала, необходимо выполнить четыре шага.
Электродвигатели уже занимают важное место в нашей повседневной жизни. Они встречаются во многих предметах повседневного обихода, таких как электрические зубные щетки, стиральные машины и кофемашины. В частности, электромобили привлекают еще больше внимания к электродвигателям. Им также предстоит конкурировать с обычными двигателями внутреннего сгорания. Но каковы различия между этими двумя типами привода? Мы разобрались в этом вопросе и предоставим вам ответы в этой статье. Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих компонентов: камера сгорания, впускные и выпускные клапаны, поршень, шатун, коленчатый вал и, если применимо, свеча зажигания. Для того, чтобы машина поехала, необходимо выполнить четыре шага.

-2

1.   Прокачка: поршень движется вниз в камере сгорания и всасывает воздушно-бензиновую смесь (в случае дизеля только воздух) через впускной клапан в камеру сгорания.

2.   Сжатие: поршень движется вверх и сжимает поступившую смесь или воздух. Впускной и выпускной клапаны закрыты, поэтому ничто не может выйти наружу.

3.   Эксплуатация: Если давление достаточно высокое, свеча зажигания образует искру, и смесь взрывается. В дизельных автомобилях топливо впрыскивается в камеру сгорания, где оно самовоспламеняется из-за высокого давления и температуры. Взрыв толкает поршень вниз – двигатель работает.

4.   Выбросы: поршень снова движется вверх, выпускной клапан открывается, и выхлопные газы выходят.

Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких поршней, которые посредством шатуна прикреплены к коленчатому валу. Движение, возникающее в результате сгорания топлива, используется для движения автомобиля вперед.

Электрический двигатель

Электродвигатель по существу состоит из двух электромагнитов. Корпус, «статор», генерирует постоянное магнитное поле посредством подключенного постоянного тока. Внутри корпуса находится вращающаяся катушка с железным сердечником: «ротор». Как только через него протекает ток, он тоже становится магнитным. Как и в случае с обычными магнитами, неравные полюса притягиваются, а равные – отталкиваются. Это приводит ротор в движение. Чтобы преобразовать электрическую энергию в кинетическую, ротор электродвигателя должен постоянно вращаться. Для этого необходимо, чтобы два магнита постоянно отталкивали друг друга. Для этого внутренний ротор должен регулярно менять свою полярность. Этого можно достичь двумя способами. Если к ротору подключен постоянный ток, его полярность меняется каждые пол-оборота с помощью контактов. Однако если на ротор подается переменный ток, эти контакты не нужны. Переменный ток регулярно меняет направление потока. Это, в свою очередь, приводит к автоматическому изменению полярности ротора. Этот тип электродвигателя используется в большинстве электронных автомобилей. Независимо от типа тока движение ротора передается непосредственно на ось и, следовательно, на колеса транспортного средства, тем самым заставляя его двигаться.


Краткое содержание: 

Хотя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель используются для одной и той же цели, их конструкция и режимы работы совершенно разные. При сравнении двух типов привода становятся очевидными преимущества электродвигателя. Электродвигателю требуется меньше (подвижных) частей. Они также менее подвержены износу. Это приводит к снижению затрат на техническое обслуживание. Электродвигатели также работают гораздо эффективнее двигателей внутреннего сгорания. Это означает, что 80% электрической энергии может быть преобразовано в двигательную энергию, и только 20% теряется в виде тепла. С другой стороны, в двигателе внутреннего сгорания только около 25% вырабатываемой энергии может быть использовано для движения.
Электродвигатель по существу состоит из двух электромагнитов. Корпус, «статор», генерирует постоянное магнитное поле посредством подключенного постоянного тока. Внутри корпуса находится вращающаяся катушка с железным сердечником: «ротор». Как только через него протекает ток, он тоже становится магнитным. Как и в случае с обычными магнитами, неравные полюса притягиваются, а равные – отталкиваются. Это приводит ротор в движение. Чтобы преобразовать электрическую энергию в кинетическую, ротор электродвигателя должен постоянно вращаться. Для этого необходимо, чтобы два магнита постоянно отталкивали друг друга. Для этого внутренний ротор должен регулярно менять свою полярность. Этого можно достичь двумя способами. Если к ротору подключен постоянный ток, его полярность меняется каждые пол-оборота с помощью контактов. Однако если на ротор подается переменный ток, эти контакты не нужны. Переменный ток регулярно меняет направление потока. Это, в свою очередь, приводит к автоматическому изменению полярности ротора. Этот тип электродвигателя используется в большинстве электронных автомобилей. Независимо от типа тока движение ротора передается непосредственно на ось и, следовательно, на колеса транспортного средства, тем самым заставляя его двигаться. Краткое содержание: Хотя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель используются для одной и той же цели, их конструкция и режимы работы совершенно разные. При сравнении двух типов привода становятся очевидными преимущества электродвигателя. Электродвигателю требуется меньше (подвижных) частей. Они также менее подвержены износу. Это приводит к снижению затрат на техническое обслуживание. Электродвигатели также работают гораздо эффективнее двигателей внутреннего сгорания. Это означает, что 80% электрической энергии может быть преобразовано в двигательную энергию, и только 20% теряется в виде тепла. С другой стороны, в двигателе внутреннего сгорания только около 25% вырабатываемой энергии может быть использовано для движения.