Найти в Дзене

Полосатый оператор связи и его шалости

Я как то давно сталкивалась с косяками МТС, когда они подавали на нас в суд за несуществующий договор, но с Билайном все всегда было хорошо. Более 10 лет я пользуюсь одним и тем же номером, как впрочем и большая часть семьи, но тут что-то пошло не так.

Всем здравствуйте. Зовут меня Светлана. Живу я в Саратове на Волге. Со мной вместе живут еще три парня: муж, старший сын 14 лет (ДЦП) и младший сын 8 лет.
На канале пишу про нашу жизнь, истории из прошлого, ситуации из настоящего. Часто делюсь интересными местами в нашем городе и не только 💕

Случай произошёл с номером моего свёкра. Телефон у него кнопочный, ну не готов он пользоваться благами цивилизации да и пользуется он телефоном крайне редко.

Тариф у него восхитительный) 70 рублей в месяц абонентская плата, входит 100 смс, 500 мб, 30 минут.

Фото с экрана компьютера
Фото с экрана компьютера

Ну и как видно на фото выше, тратит он только минуты. И то это он почти весь октябрь вынуждено пользовался звонками, так как на даче шел активный ремонт ограждения.

Последнее время ему постоянно приходило напоминание в виде звонков о том, что надо подтверждать свою личность и тд. И сделать надо это придя непосредственно в офис.

Ну ок, надо значит сделаем.

Сходили они со свекровью и всеми документами в офис, подали все необходимые заявления и вдруг что-то дернуло мою свекровь попросить меня зайти в его личный кабинет на сайте и посмотреть, что там с тарифом и тратой денежных средств, сколько он там лишних минут наговорил за октябрь.

И вижу я картину маслом

Детализация. Фото с экрана компьютера. Качество, конечно, не очень 😔
Детализация. Фото с экрана компьютера. Качество, конечно, не очень 😔

Каждый день у него списывается по 4 рубля за услуги, которыми он естественно не пользуется. И сам подключить он их не мог. Он даже смс не читает! Не открывает их. Они вечно там копятся и пищат потом, сообщая, что ящик переполнен. И даже тогда он их не открывает, а просто дает свекрови телефон и та, не читая, удаляет их одним махом.

И даже больше вам скажу 😄 одна из услуг не может быть подключена его тарифе 😄

Странно так.
Странно так.

Но деньги за нее стабильно списываются с апреля месяца по 2 рубля в день.

-4

Поддержка рассказывает, что он сам подключил услуги. Ага, сам. На телефоне и тарифе на котором сделать это невозможно.

Суммарно то, конечно, не такие уж и большие деньги вышли за это время, но сам факт подключения двух услуг без ведома абонента расстраивает и настораживает.

Лояльность зашкаливает.
Лояльность зашкаливает.

Получается, что за всё время использования этих услуг, было списано 724 рубля, но вернуть они могут лишь 28 рублей в качестве лояльности. Очень мило с их стороны.

И вот что делать дальше 🤷‍♀️ я вообще не люблю все эти выяснения и споры, но тут как-то обидно за свекра стало.

А если представить сколько еще таких людей с которых вот так, без ведома, списывают по 2 рубля ежедневно? Очень ощутимая сумма будет выходить.

Очень рекомендую сейчас заглянуть в детализацию и проверить свой тариф и заодно личные кабинеты своих близких.

Дальше разбираться я точно не буду. Не хочу тратить ничьи нервы. Но следить и проверять теперь точно буду чаще.

-6

Всем спасибо за внимание. До новых встреч🌹