«Это не работает», - написал мне юрист.
Как бы так, покорректнее, ответить…
1 – не во всех юридических практиках соцсети работают напрямую, т.е. заявки на консультации приходят с конкретного поста на конкретную услугу. Как правило, обращаются при длительном комплексном взаимодействии с аудиторией (от 3-х месяцев).
Обычно все происходит по этапам воронки AARRR:
- привлечение внимания человека;
- активация;
- удержание;
- желание обратиться и заплатить;
- желание рекомендовать.
Этапы универсальные, в зависимости от вида практики один этап может занимать больше времени, чем другой. Эти этапы можно проходить как при помощи контента, так и формировать в ботах (что значительно упрощает весь процесс, т.к. бота можно сделать 1 раз и после использовать его многократно).
2 – не работает, если написать 5 постов, разочароваться и сделать вывод «это не работает», пусть так и будет, нам с вами не по пути.
Успешные примеры продвижения в соцсетях
Анна, юрист из Москвы, ведет социальные сети по плану, включая личные посты, а также отвечая на запросы и вопросы аудитории.
Юлия, юрист из Москвы, также занимается продвижением в социальных сетях и уже получает заявки на консультации.
Евгений, юрист в Волгоградкой области, размещает посты, видео, делится победами в судах со своими подписчиками.
И многие-многие другие!
Хотя, да, продолжайте думать «это не работает».
Пусть ваши коллеги получают большую известность, больше клиентов и денег.
Эффективное продвижение в социальных сетях – это не для ленивых!
Это для юристов и адвокатов, которые готовы «светить лицом», делиться экспертизой и действовать системно, не обращая внимания на «что скажут люди» и отсутствие результата в первое время.
Более чем 20 юристам и адвокатам (только за последний год) мы помогли выстроить систему продвижения в социальных сетях.
- Оформить профиль (ВК, Телеграм, ТенЧат).
- Подготовить Контент-план.
- Помочь с написанием постов.
- Поддержать и разъяснить на консультации все неясные моменты.
Теперь подумайте, готовы ли вы заходить в соцсети? Работать в социальных сетях: писать посты, снимать видео?
Если да, напишите мне
Запланируем дату созвона, переговорим и я расскажу, как вам порядок действий
Если все еще верите, что за вас все сделают и это приведет клиентов, сделает вас известным – нам не по пути.
Решайте.
Лучшее время, чтобы начать продвижение в соцсетях – это сейчас.
Откладывая «на потом», вы обрубаете себе крылья.
@kondmar