В интервью журналу Kerrang, Кори рассказал в чем различие в написании песен для группы и для сольного проекта: “Мне не нужно чувствовать, что люди,
с которыми я играю в группе, будут строго судить меня, или, может быть, попытаются отговорить меня от написания определенной вещи, что у меня определенно было в прошлом. Было несколько случаев, когда разные люди,
с которыми я был в группе, говорили: "Знаешь, может быть, тебе не стоит писать об этом", потому что это чему-то не соответствует... Так что для меня наличие карт-бланша определенно придает чувство удовлетворения, честности и того факта, что я могу быть, я не хочу говорить "слащавым", но определенно немного более романтичным. Это не обязательно должна быть грустная песня
о расставании, это может быть чертовски радостная, потрясающая песня
об отношениях. Это то, что я хочу отпраздновать. У нас с женой прекрасные отношения, и я собираюсь писать песни о ней. Мне нравится тот факт, что я могу опереться на это и показать эту положительную сторону”.
Кори объяснил, что сольная деятельность – не считая "писать всю музыку, продюссировать, заниматься прессой, составлять расписание, следить за тем, чтобы всем платили, продавать билеты" - в своей основе гораздо проще, чем работа в команде Премьер-лиги. Как автор песен, он удовлетворяет творческий зуд и имеет возможность писать материал, а это значит, что, когда придет время предложить что-то Slipknot, он будет больше сосредоточен на материале Slipknot, а не на том, чтобы вложить в него все свои идеи.
"Поскольку у меня есть такая возможность, я могу снять с себя давление как
с автора песен, переходя к Slipknot. Я могу слушать то, что придумывают Джим, Мик и все остальные, и не беспокоиться о том, что мне нужно написать что-то, чтобы не отставать и быть уверенным, что я также в этом представлен. Мне не нужно переживать, что я обязательно должен что-то сделать. Какое-то время это было для меня настоящим источником разногласий, потому что я приносил материал на обсуждение, и он неизменно оказывался... не отброшенным...
но были моменты, когда казалось, что на него даже не обращали внимания.
Это тяжело, но в то же время, я могу слушать музыку и говорить: "Хорошо, вот что я могу сделать с лирикой. Вот что я могу сделать с вокалом...".
Возьмем, к примеру, Breath Of Fresh Smoke. Эта песня лежит у Кори в ящике
с 2006 года, и он называет ее "одной из моих любимых, которые я когда-либо писал". С тем, что он называет смутно ирландским подтекстом, и взглядом
на своеобразную географию любви через призму вдумчивости, это не та песня, которую можно представить себе в Slipknot или даже в Stone Sour. Отсюда
и ожидание подходящего для нее инструмента. На сольном альбоме она может существовать сама по себе, и человек, который также является автором бессмертной строчки "Я хочу перерезать тебе горло и тра*нуть рану", может
не бояться показать себя в более мягком свете.
"У меня в сумке больше клюшек, чем я позволял себе в прошлом. Передо мной как автором песен существует так много разных вызовов, что принять их - значит выйти из зоны комфорта. Это означает, что мне нужно или склониться
к тому, о чем я хотел поговорить, или к той точке зрения, которую я хотел представить, но у меня просто не было возможности это сделать. Со Slipknot это все еще в значительной степени терапия криком, и я думаю, что, по какой бы то ни было причине, всегда нуждался в этом, но здесь гораздо больше нюансов.
И поэтому я ценю это так же сильно, как и Slipknot".
В декабре Кори будет задувать свечи на торте к своему 50-летию. Ровно 25 лет назад он записывал дебютный альбом Slipknot.
На вопрос: "Как бы 25-летний Кори в том молодом, голодном новом Slipknot отнесся к тому, что ты выпустил такую пластинку? И к тому, что ты попадешь на нормальное телевидение, будешь следить за своим языком
и вести себя прилично?" Кори ответил:
"Это очень хороший вопрос. Я думаю, что мой прежний "я" был бы слишком нервным или стеснительным, чтобы пойти и сделать это. Я помню, как выступал на Top Of The Pops с синглом Stone Sour "Bother" и так чертовски нервничал,
что мне пришлось накатить виски с колой, чтобы успокоиться. Так что к тому времени, когда я оказался перед камерой, я был... (говорит невнятным, пьяным голосом). Я пропустил много таких эпизодов, потому что не позволял себе быть в моменте.
Не знаю, стал бы я раздражаться по этому поводу, когда был молод, но я был бы напуган. Когда я был моложе, я все еще пытался понять, что все это такое,
и только после того, как я бросил пить, я смог стать честным с самим собой
и действительно посмотреть на то, что происходит - а это, по большей части, временное явление. Так что либо ты пользуешься тем, что у тебя сейчас есть, принимаешь это и живешь этим моментом, либо наблюдаешь, как оно угасает.
Я бы, наверное, много ругался, и меня бы выпроводили из помещения".