Частая проблема наших клиентов да и коллег излишнее всё усложнять, множить сущности(задачи, встречи, сообщения, документы).
Всегда стараемся внедрять в рабочий процесс Принцип Оккама. Принцип Оккама - методологический принцип, в кратком виде гласящий: «При равных объяснениях следует предпочесть наиболее простое».
Важно не только объяснять клиенту что-то просто, но и научить клиента объяснять простое.
Мы делаем акцент на трёх китах всех коммуникаций:
1)Просто спрашивай (Скрин + вопрос)
2)Просто отвечай (Скрин + ответ)
3)Без эмоций (Магний + афобазол 😉 )
Понятные и простые объяснения предпочтительнее, ведь в итоге они эффективнее: мы получаем нужное нам решение и не тратим лишние силы и время.