Найти тему

«Это ваше добро?» История о том, как мы триммер в ремонт сдавали

Недавно мы купили дачу в Тверской области, и конечно, для того, чтобы косить траву, нам понадобился триммер. Приобрести данное изделие решили в магазине, который специализируется на продаже таких товаров.

Это магазин «Точка ремонта. Инструменты» ИП Миронова Я.Ю., который находится по адресу: город Конаково, площадь Калинина, дом 3. Там же находится и официальный сервисный центр.

«Это ваше добро?»

Магазин небольшой, но ассортимент хороший, да и цены приемлемые. Но почему-то отсутствует вывеска с часами работы магазина. Да и продавцы несколько странно относятся к покупателям, о чем и хочу рассказать.

Триммер проработал чуть больше месяца и сломался. Пришлось везти его в сервисный центр, так как он был на гарантии. Его приняли и обещали починить и позвонить через несколько дней, сообщить о готовности. Но время истекло, а звонка так и не было. Тогда муж позвонил сам и ему сообщили, что триммер готов.

Когда мы приехали его получать, консультант отправился за ним в подсобку. После продолжительных поисков он вынес чужой триммер полностью в сборе (хотя мы сдавали в ремонт только часть с мотором) и спросил: «Это ваше добро?»

Услышав от нас отрицательный ответ, молодой человек отправился дальше на поиски нашего триммера. В конце концов изделие было найдено.

И снова в ремонт

Но каково же было наше разочарование, когда приехав на дачу, мы обнаружили, что триммер снова не работает.

Пришлось опять везти его в этот же сервисный центр. Его приняли и пообещали, что завтра же мы сможем его забрать, поломку быстро устранят. И консультант обещал нам перезвонить. Но на следующий день никто нам не перезвонил. Была уже вторая половина дня и мы решили сами позвонить. Нам ответили, что изделие пока не готово, но через пару часов его сделают и нам позвонят.

В итоге звонка так и не было. Муж пытался позвонить в сервисный центр и выяснить что с триммером, но на телефон уже никто не отвечал, видимо умышленно, так как не знали, что ответить.

Тогда позвонила я, со своего телефона, которого у них не было. Мне сразу же ответили и сказали, что оказывается у них не было мастера, но сейчас он пришел и все починит. И заверили, что сегодня к вечеру, триммер точно будет готов и они обязательно позвонят.

День близился к вечеру, а звонка так и не было. Больше мы звонить не стали, а решили посмотреть ради интереса, когда же наконец триммер починят и сообщат нам об этом. На следующий день тоже была тишина.

Про нас все-таки вспомнили, нам перезвонили на четвертый день!

Мое мнение

В итоге, многострадальный триммер все-таки починили и он работает. Но удивляет отношение сотрудников.

Неужели это так сложно, взять и позвонить? Если вы обещаете перезвонить, так перезвоните, и скажите клиенту хоть какую-то информацию!
Ведь таким вот образом, вы формируете не самое приятное мнение о себе, создается впечатление какого-то безответственного и неуважительного отношения к своим покупателям. Остается, как говорится, неприятный осадок и пропадает желание ещё что-либо тут покупать.

А как думаете Вы, уважаемые читатели, нужно ли делиться своим мнением и оставлять отзывы о посещении магазинов, сервисных центров и других общественных мест? Помогает ли это улучшить обслуживание и сервис?

Автор публикации
Юрист
Поплевина Н. В.
https://www.9111.ru/questions/7777777772856525/