Найти тему
16 подписчиков

📝ЭКОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ

 Нашла в своём дневнике запись пятилетней давности «не делать то, что приносит мне внутреннее неудобство». Надо же, казалось бы, давно это было, но как же актуально по сей день.

Нашла в своём дневнике запись пятилетней давности «не делать то, что приносит мне внутреннее неудобство». Надо же, казалось бы, давно это было, но как же актуально по сей день. 

Под эту фразу попадают не только профессиональные моменты, но и: поездки в тесных маршрутках и грязных такси, сомнительные перекусы в порыве голода, навязывания в стиле «полезная еда», «фитнес клуб», «идеальное тело», неудобная одежда, когда не мои цвета и не мой стиль, неприятные встречи с некоторыми людьми, жестокие фильмы и беспорядочная музыка, «модные» книжки и бессмысленные паблики в соцсетях. ⠀ ⠀

    Но основной пункт "неудобств" - это уроки с теми студентами, которым английский язык не нужен. Если это взрослый ученик, то от него отказаться не так сложно, и на этом проблема решена. Но если это ребёнок - то, получается, что мой проект нужен только его родителю, что в корне неправильно и противоречит моим принципам. 

Мои действия:

•разобраться, в чем причина, и, как опытный учитель, сделать все возможное, чтобы вдохновить ребенка, вызвать искренне желание к обучение и интерес к английскому языку. 

•если первый вариант не сработал, поговорить с родителями и описать им всю ситуацию, чтобы предвосхитить разочарование и ложные ожидания от уроков. 

Сохранять свою внутреннюю экологию учителя - вот что самое важное для меня. Для любого преподавателя это важно! С каждым учеником обязательно должен быть налажен контакт. Если "коннект" не случился, обучение продолжать не стоит. Это честно и правильно. Лучше освободить место для других студентов. 

Но, пожалуйста, не стоит путать любые возникающие трудности с ненужностью английского языка. Это разные вещи, поэтому будьте внимательны и анализируйте. 

Подумайте над этими вопросами:

Что приносит дискомфорт вам во время уроков? 

Что самое важное для вас, как для учителя и как для ученика? 

Какие трудные студенты и преподаватели у вас были? 

Отказывали ли вы студенту когда-нибудь? А вам отказывали?