Стараясь не измазать бежевые кожаные кроссовки, я, старательно обходя подсыхающие лужи, быстро, на сколько это было возможно, прошла метров двадцать, увидела, как и ожидала, ещё один переулок, свернула в него и держа наготове здоровую руку, чтобы в случае нужды ухватиться за изгородь или ветку, пошла впритык к забору по траве.
Ну капец просто,- думала я глядя на колеи заполненные водой,- везде уже тротуары из брусчатки, интернет 5 джи, а тут колеи по самой адницу! Вот зачем сюда Верка жить переехала? Экстрима захотелось? Да с такими дорогами, здесь не мазду иметь надо, а танк или бтр и гулять не в кросах, а в ... каких там называют... вот чёрт из головы вылетело... в забродах! Вот!
Я вышла из переулка на широкую улицу и сначала подумала что тут тоже нет асфальта, но оказалось, что под шмотками грязи и жижей всё же есть асфальтовое покрытие, и мало того, с одной стороны даже есть тротуар из бетонных криво уложенных плит. С боков и в стыках плит выросла трава, везде валяются козьи орехи и коровьи лепёшки.
Ну ваще,-возмущённо подумала я и пошла по асфальту по грязной жиже уже не думая о своих дорогих кожаных кроссовках.
Насколько я помнила, местная больница должна была находится при въезде в посёлок.
Я прошла метров триста не глядя по сторонам и думая только о руке, потому как она сильно ломила, дёргала, зудела, сильно распухла и пугала меня своим видом и наконец-то я увидела длинное одноэтажное здание больницы.
Возле входа стояли две полные высокие пожилые женщины в бежевых плащах с поясами и в цветных платках повязанных под подбородком.
Дошла наконец-то,- обрадовалась я, глядя на женщин подумала что наверное в местный магазин привезли сотни бежевых плащей и цветных платков, а жители их все скупили и ходят одинаковые, поднялась по ступенькам, открыла дверь, вошла в здание больницы и покрутила головой в поисках указателя где
находится регистратуры.
Слева была дверь с надписью "Стационар", а направо шёл коридор.
Ни посетителей, ни медсестёр, вообще никого не было видно в этой больнице.
Наверное жители посёлка совсем не болеют,- подумала я,- совсем пустая больница, хотя может здесь какие-то особые часы приёма? Или все сейчас в стационаре, может обход или ещё что-то.
Я была не в силах размышлять и строить гипотезы почему нет людей в больнице, и просто двинулась по коридору.
На стенах висели плакаты с изображениями доктора Айболита который призывал делать прививки, женщины с розовощёкими младенцами, какие-то плакаты испещрённые мелкими буквами, метрах в пяти от меня из дверей выглянула женщина в белом халате с рыжими кудряшками и обращаясь ко мне спросила,- с давлением?
Нет,- ответила я,- у меня рука поломалась.
Поломалась?- удивилась женщина, тут же повернула голову и крикнула,- Степаныч, тут женщина с переломом.
Зови,- раздался чей-то бас.
Заходи,- махнула рукой женщина и скрылась в кабинете.
Я стянула с себя стёганную болоньевую безрукавку, бросила её на ряд деревянных белых, соединённых между собой стульев и вошла в кабинет.
За коричневым полированным столом покрытым стеклом под которым лежали какие-то бумажки, сидел огромный краснолицый мужчина со светлыми волосами причёсанными набок, с белёсыми бровями и маленьким ртом с пухлыми как у обиженного ребёнка губами.
Ну?- спросил мужчина глядя на мою руку,- как умудрилась-то?
Упала,- соврала я.
Ивановна,- сказал мужчина обращаясь к женщине с рыжими кудряшками,- замачивай бинты.
Обожди Степаныч,- ответила женщина,- карту заполню, она не местная.
Потом заполнишь,- строго возразил Степаныч,- сначала гипс, а то вон она вся зелёная от боли.
Женщина распахнула дверь ведущую в смежную комнату и вошла туда, из открытых дверей пошёл запах дезинфекции, Степаныч встал, коротко сказал мне -"пошли" и тяжело ступая пошёл в ту комнату.
Запах дезинфекции нагнал на меня страху, сердце застучало быстрее, мне стало жарко, руки затряслись, ноги стали немножко ватными и опять появилось чувство тошноты.
А рентген?- пискнула я каким-то мышиным голосом, но доктор ничего не ответил, наверное он не расслышал мой писк, повернулся ко мне и указывая на кушетку, сказал,- садись сюда, а руку вот сюда на пелёночку.
А рентген?- повторила я.
Зачем?- в один голос спросил и Степаныч и женщина с кудряшками которая копошилась с какими- то тряпочками возле окна.
А вдруг..,- начала я, но доктор махнул рукой, подошёл ко мне, взял мою руку и осторожно стал осматривать, велев при этом Ивановне принести ватку с нашатырём.
Я выползла из больницы в полувменяемом состоянии.
Рука ныла, меня подташнивало, сделали какой-то укол от которого у меня отнялась нога и страшно заболела половинка, потом Ивановна долго писала какие-то бумажки, спрашивала у меня мои данные даже не попросив паспорта и полиса, потом мне велели прийти через неделю и выпроводили из кабинета.
Я отошла от больницы метров на десять, прислонилась к деревянному столбу наплевав на то что могу испачкать безрукавку, постояла минут десять, мне полегчало, тошнота прошла, я достала из кармана пачку и зажигалку, заку рила, с удовольствием выпустила струю дыма и услышала за спиной очень плохое слово адресованное явно в мой адрес.
Нормально так,- возмущённо подумала я, обернулась и увидела маленькую старушонку в кургузой темно вишнёвой вязаной телогрейке, которая с осуждением и отвращением смотрела на меня и когда увидела что я смотрю на неё, опять повторила это слово.
Это вы мне?- с вызовом рявкнула я поворачиваясь к ней передом.
А кому ж ещё!- сердито прошипела старушонка,- стоит тут смолит.....
И она добавила слово обозначающее, как сейчас принято говорить, женщину с низкой социальной ответственностью!
Продолжение по ссылке ниже!
Кто желает поддержать автора, может перевести небольшое вознаграждение на карту Сбер. +79044064931
Кошелёк Юмoney 410018178741006
Друзья, не забывайте поставить лайк, оставить комментарий и поделиться рассказам в своих соц.сетях! Это важно для притока подписчиков на мой канал! Сделать это нетрудно, просто нажмите на стрелочку под рассказом!
Первая часть тут;
Предыдущая часть тут: