Абсент хочу закусывать полынью.
Тебя хочу закусывать собой.
И самый страшный грех по мне - унынье.
Использую для радости любой
Сюжет...
Я - та самая “любительница абсента”. Мне нравится его жизнеутверждающий цвет, содержательный вкус и последующая после порции зелья тяга к творчеству.
Но при чем здесь будоражащий сознание напиток? Разговор будет о “зелёном”, о “зеленых”.
Итак, зеленый колор
Чему еще из окружающего мира приклеилось определение “зеленый”?
Долларам - американским бумажкам.
Молодежи, которая еще слабо разбирается в том, где они, кто они, с кем они.
Сукну в казино и на бильярдном столе - на зеленом фоне легко различать
карты/фишки, приятный цвет спокоен, не отвлекает, помогает настроиться на игру.
И так далее.
А что с GREENPEACE? Кто все эти граждане?
Действительно ли они защищают природу или это лишь модное течение и бОльшая часть гринписовцев - лицемеры?
Что “не так” с гринписовцами?
Давным-давно еще Мольер говорил:
Лицемерие — модный порок, а все модные пороки сходят за добродетели.
Я верю, что есть люди, которые по-настоящему поглощены идеей спасения планеты, вся их работа нацелена на сохранность растений/животных, их жизнь - свидетельство честного отношения к делу и преданности уставу организации.
Конечно, беречь природу надо, а то может получиться, например, вот так:
“По оценкам экологов в ближайшее время вода в Москве-реке будет стоить
100$ за баррель”.
Какие вообще союзы были созданы с целью сохранения экологически чистой планеты?
Кто сейчас занимается защитой хотя бы того, что осталось? Искренни ли члены
“зеленых союзов” в своей деятельности?
В данном направлении действуют пять крупных организаций:
- BirdLife International (1922 год) - имеет представительства в 121 стране, сегодня глава общества - японская принцесса Такамадо.
- Всероссийское общество охраны природы (1924 год).
- Всемирный фонд дикой природы (1961 год).
- Гринпис (1970 год).
- Международный Зеленый Крест (1992 год) - имеет филиалы в 37 государствах.
Видите! Еще в сумбурные, непонятные 20-е годы прошлого века определенный круг граждан нашей страны задумались об охране природных государственных ресурсов.
Наверняка в начале пути в организацию объединились люди с самыми добрыми и праведными помыслами.
Сегодня, направляясь в натуральных мехах в ресторан или театр, можно быть
обрызганным зеленкой или чернилами. Нормально ли это, если ты живешь в цивилизованном и современном мире?
Ответа определенного у меня нет. Все относительно. Но все же вряд ли гринписовцы ходят в лаптях и льне. А в чем ходить зимой, если ты живешь в России?
Про шубы из меха понятно. В глазах “зеленых” - это “самый криминальный криминал”.
Натуральные дубленки - это овчина. НЕЛЬЗЯ! Это же бедные овечки!
Синтетические шубы/пальто. Увы, тоже не выход. После того, как пальтишко выйдет из моды или сотрется, его нужно будет утилизировать, а утилизация синтетики портит воздух, искусственные отходы убивают почву и так далее.
Хорошо, что человеческий мозг сегодня работает в направлении грамотной переработки искусственных волокон, пластика и так далее. Но свалки надолго так и остаются свалками.
О, как богата русская природа количеством и качеством отходов.
Пуховики - вроде ничего так, вроде можно бы. А как же наполнитель куртки? Там перья, пух с несчастных птичек. Ужасно.
Про обувь и аксессуары - та же история. В каждом предмете есть хоть что-то
натуральное, взятое у матери-природы. Что носить, чтобы не замусорить ее же,
родную, изношенной одеждой? Начать проповедовать нудизм? Холодновато, да и нарушать эстетику мира несовершенством тела не желательно.
Я терпеть не могу лицемерия, когда на словах: “Уберите руки прочь” от
лисички/норочки/выдры/куницы/соболька и того же песца, а выкрикивает сии лозунги нимфа в сапогах из нубука, с рюкзаком из ската, на джинсах - ремень из крокодиловой кожи и так далее.
Так что действия поклонников движения Гринпис приветствую, но категорически против выпадов в сторону НЕучастников организации и людей, которые пользуются всем, чем богата природа. Без фанатизма пользуются (например, “В одни руки - одну шубу”).
Конечно, я против массового убийства слонов ради бивней, китов ради жира и вообще кого-то живого ради какой-либо утехи человека (еда не в счет, еда - необходимость).
В общем, в любом деле, даже самом праведном, хорошо знать меру. Согласны?