Кот Минька и пёс Амур. Им тоже плохо и страшно остаться одним... История из жизни моей соседки.

114 прочитали
Баба Маша брела из магазина домой, едва передвигая ноги. А куда ей было спешить?

Баба Маша брела из магазина домой, едва передвигая ноги. А куда ей было спешить? Все кончено, она теперь осталась одна в пустой квартире: муж умер пять лет назад, единственная дочь, Алла, выскочила замуж за иностранца и уехала в Канаду. Звонит раз в два месяца, вот и всё общение. Соседка Зоя, жившая этажом ниже, и к которой можно было забежать в любое время, недавно переехала к сыну нянчить внуков.

А теперь вот, последняя капля горя - любимый пёс Амур, единственный друг, которого она подобрала пятнадцать лет назад маленьким щенком, покинул её. Всё кончено. Кто теперь будет встречать её у дверей? Кто с утра стащит с неё одеяло и позовёт на прогулку? Кто слизнет набежавшую слезу, когда ей грустно?

Пожилая женщина добрела до скамейки у своего подъезда и села, с трудом сдерживая слёзы. Хотелось заплакать, но вокруг - люди, что они подумают? Соседская девочка Маринка выбежала из подъезда:

- Здрасьте, а где Амур?

И, даже не остановилась, чтобы выслушать ответ. Поскакала дальше… Баба Маша так и осталась сидеть в одиночестве.

Ворочаясь в постели без сна, старушка решила с утра сходить в приют для бездомных животных и взять себе собачку, похожую на Амура: а вдруг душа к кому-то потянется? Мысль о новом питомце немного успокоила её, и баба Маша, наконец, заснула.

С раннего утра баба Маша отправилась в приют для оставшихся без хозяев и крова. В помещении женщина-волонтёр разносила кашу по вольерам, отгоняла от самых слабых более расторопных сородичей.

В клетках сидели или лежали собаки, баба Маша подходила к каждой, заглядывая в глаза. Мелюзга была суетлива и любопытна. Собаки постарше, просто не нравились. Всё не то! Нет того взгляда, как у Амура.

Тяжело вздохнув, баба Маша направилась к выходу.

- Что, не возьмёте никого? – спросила женщина-волонтёр.

- Видно, не судьба, - ответила баба Маня.

И вдруг, на пороге, прямо ей под ноги выкатился странный комок. Баба Маша чуть было не наступила на него, и отпихнула в проход. Что это?

- А, это наши новенькие! – объяснила женщина. - Только сегодня появились, вот, ждём ветеринара, чтобы осмотрел и разделил их.

Перед бабой Маней разместился странный натюрморт из котёнка и собаки неизвестной породы. Крепко прижавшись друг к другу, они дрожали, выпучив глаза – бусинки.

- Привёз их в приют какой-то сердобольный мужчина, сказал, что умерла его соседка, а наследники выставили эту парочку на улицу, умирать. Не знаем, что и делать с ними. Пытались разделить, так такой вой подняли, плачут, словно дети. Собачка уже немолодая, а этот, серый полосатик, совсем мелкий.

Баба Маша наклонилась и посмотрела в печальные собачьи глаза. И увидела взгляд Амура. Судьба? Им тоже плохо и страшно остаться одним!

- Я их заберу.

Вот так, став хозяйкой кота-хулигана Миньки и пса-добряка Амура, в жизнь бабы Маши вошли новые заботы.

Когда она возвращается из магазина, они несутся к ней навстречу, наперегонки:

- Ура! Вкусняшки купила? Сейчас будем кушать! Раздевайся скорее, хозяйка!

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Баба Маша брела из магазина домой, едва передвигая ноги. А куда ей было спешить?-2
Баба Маша брела из магазина домой, едва передвигая ноги. А куда ей было спешить?-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Баба Маша брела из магазина домой, едва передвигая ноги. А куда ей было спешить?-4