Найти тему

Статья, которая затронула Души - "Отпустить.."

162 прочитали

В 2018 году шквал моих сильных негативных эмоций требовали выхода..
Тогда я еще ничего не писала.
Была на Ок - там писать даже и не думала.
Была и в другой сети (на сегодня нежелательно о ней говорить), но занималась только перепостом красивых картинок и статьями других авторов, которые мне нравились. И те авторы были для меня "небожителями", люди из другой Вселенной, Мудрецами и кем-то из Высшей касты.

Но, чтобы самой писать...
Боже упаси..
Даже представить такое не могла.
В какой-то момент - что-то нашло на меня и решила высказаться в текст.

Одна из первых статей - была как раз про "Отпустить".
Эти размышления вызвали шквал комментариев и показали, что тема очень болезненна и очень актуальна. Но я не могла этого знать, все это увидела позже. Писала только о том, что болело внутри.

На сегодня вижу, как эта статья активно "гуляет" в сетях, по инету, с указанием авторства или без моего имени, цитируют отрывки.

Так как была опубликована статья - "Прощать? Зачем? Что поменяется?",
а также -
"Алхимическое свойство слова - "бесполезно""
-
"Нам ничего, и никто не принадлежит?"
Это все и про "отпустить" тоже.

В 2018 году шквал моих сильных негативных эмоций требовали выхода.. 
Тогда я еще ничего не писала. 
Была на Ок - там писать даже и не думала.

На моем канале появилось много новых подписчиков.
И думаю, что большинство, наверное как и я - вряд ли будут просматривать мой канал настолько подробно, что пересмотрят все статьи.

Первый текст был большой и поэтому я разделила на две статьи.
Решила, на свой риск, что алгоритмы Дзена сочтут за плагиат, а это скажется на показах -- скопировать отрывок и выставить две части про "ОТПУСТИТЬ".

ОТПУСТИТЬ – это бесценный опыт проживания, который несет некий смысл в жизни.
Это опыт узнавание себя.
Дарит нам СВОБОДУ Личности, свободу от предрассудков, от внутреннего негатива, от того, что нам мешает жить и наслаждаться жизнью.
ОТПУСКАТЬ – это всегда выход из зоны комфорта и переход на новое мышление, и новую жизнь..
Это очищение через слезы, побежденные страхи, перешагивание через лень. Это уход от застоя, привычного, мнимого «комфорта», который превратился в «болото» и уже не является комфортом..
ОТПУСТИТЬ – это ДАР свыше.. Тот, кто познает этот дар, тот познает и Свободу!

Здесь две статьи про ОТПУСТИТЬ.

Буду рада вашим откликам и комментариям. 🤍

Татьяна Богданова..© СПАСИБО ВСЕМ!
Подписывайтесь на канал ФОНАРЬ Татьяны Богдановой -
https://dzen.ru/fonar_1