В октябре я купила себе в зал два кресла-кровати, тогда они стоили 100 рублей, в начале октября с зарплаты за сентябрь купила одно кресло, а в конце октября с зарплаты за октябрь второе. В зале у меня стоял диван, который я переставила ближе к двери, потому что за стенкой у соседей по подъезду была семейная кровать, которая по ночам весело скрипела. В соседях у меня были молодая пара, муж с женой, оба блондины.
На полу зала лежал палас, у стенки у балкона стояла тумба, а рядом с тумбой я поставила два кресла-кровати и журнальный столик.
К моему дню рожденья всё было готово.
На работе в Салаватском институте я познакомилась с Луневой Ольгой, племянницей зав.кафедрой экономического факультета Луневой и мы с Ольгой сплетничали о делах института, она мне рассказывала, что молодая Историчка Айгуль во время проведения пары сидела на стуле и расскачивалась, а после и упала и все студенты и студентки смогли рассмотреть её панталончики.
На день рожденья я пригласила свою родню и приготовила запеченную курицу фаршированную кислыми яблоками с маминого огорода, жирная курочка и кислые яблоки созданы друг для друга, тетя Рида и дядя Хамза пришли с сыном и дочерью Альбертом и Алсу, они сидели за журнальным столиком и кушали, все остальные сидели за столом рядом с диваном, я поставила блюдо с запеченной курочкой, блюдо с отваренной картошкой, блюдо с мариновованной кусками красной от свеклы капустой, бутылочку водки и графин с малиновым вином для женщин. У каждого гостя и у меня была тарелка для второго, вилка и столовый ножик.
Мы с мамой Финой, тётей Ридой, тётей Хамдией пили малиновое вино из хрустальных стаканчиков.
На десерт я подала шоколадно-вишневый торт.
Мама Фина подарила мне на день рожденье светлые шторы с розочками.
На день рожденье мне подарили розы и они стояли в огромной хрустальной вазе размером с трёх литровую банку на подоконнике.
После дня рожденья я повесила светлые шторы в зал и у меня случился полный комплект, зал с белыми обоями с розочками, шторы с розочками и я в красном атласном халате вышитом розочками хожу по паласу в тканевых домашних туфельках без задников.
По утрам я пила кофе со сливками из кофейных чашечек, которыми меня снабдила мама Фина, закусывала бутербродом с маслом и сыром и ела яйца всмятку серебряной ложкой и меланхолично при этом думала, что не стоит есть яйца серебряной ложкой, надо было взять железную чайную ложечку.
Розы через неделю начали опадать и я сделала себе ванну с лепестками роз.
В ноябре решила сходить на дискотеку города Салавата в ДК Нефтехимиков, оделась поприличнее и пошла, на дискотеке города Салавата были две принцессы: блондинка Бартенева и я, Бартенева была дочерью мэра Бартенева, а я была любовницей мафиози, за моей спиной в институте Салавата шептались, что я любовница мафиози, чтобы Вам объяснить: Салават - криминальный город, была и мафия.
На дискотеке города Салавата крутили песни Макаревича: Вот, снова поворот...
Я была прямо таки любовницей, Олег ко мне приходил только в будни, часа в 2.00 ночи, после работы, так сказать, задерживался до 3.00 ночи со мной, по праздникам я Олега никогда не видела. Я его очень ревновала. О себе Олег мне ничего не говорил, всё что я о нём слышала, узнала только из сплетен, у Вас девушки были такие парни, прямо разведчики, скрывающие от Вас всё, включая фамилию и паспорт.