149 подписчиков

Вспоминая лето

На самом деле лето - не самое мое любимое время года. Терпеть не могу жару, радуюсь пасмурным дням. Но лето есть лето, надо отдыхать набираться энергии, узнавать новые места - летом гораздо проще сорваться с места с минимумом вещей.

Обычно с мужем уезжаем недалеко на несколько дней. Но для меня темп нашего отпуска все равно слишком быстрый, а для мужа отдых со мной - слишком медленный. Ищем компромисс, а то иначе вообще никуда не поедем))))

Этим летом снова случилась Самара. Нежно люблю этот город, сейчас пыталась посчитать, сколько раз там была. В общем сложности, чтоб и пожить, и проездом, выходит что-то около 20 поездок (начиная с 2011 года). Когда пустили дневной экспресс из Пензы в Самару, это стало гораздо проще. Останавливаемся обычно в хостеле. Любимый хостел закрылся, но нашёлся неподалеку другой - в самом сердце, с выходом на пешеходную улицу, рядом с трамвайной остановкой, вблизи набережной. Пожить в центре за 650 рублей с человека в сутки - это очень здорово.

осенняя улица Ленинградская, 2021 год
осенняя улица Ленинградская, 2021 год

Пожалуй, это была одна из самых бестолковых поездок за все годы, ну и пусть. Я устала, стёрла ноги, была жуткая жара, а в хостеле не очень повезло с храпящими соседями. Но город, как всегда, меня принял. За это время я не сильно вросла в городскую среду, но, кажется, Самара показывает мне "туристический вид сбоку". Пусть меня сейчас не связывают с этим городом люди, музыка, события, но я его всё равно люблю.

На самом деле лето - не самое мое любимое время года. Терпеть не могу жару, радуюсь пасмурным дням.-2

В этот раз главным культурным развлечением стали букинистические магазины. Один я уже приметила в прошлый раз, это маленькая комнатка с кучей чудесных книг по 100 рублей. А вот ещё один развивается - в городе есть несколько огромных помещений со старыми книгами, спасёнными из макулатуры, там любая книга стоит 90 рублей. Там просто можно жить)))) Нашла себе немножко чудес, муж затарился шахматными книжками.

На самом деле лето - не самое мое любимое время года. Терпеть не могу жару, радуюсь пасмурным дням.-3

И другие экоинициативы очень порадовали. Например, на набережной установлен бесплатный питьевой фонтанчик (складной стаканчик мой)))

На самом деле лето - не самое мое любимое время года. Терпеть не могу жару, радуюсь пасмурным дням.-4

А на вокзале нашлось вот такое чудо

На самом деле лето - не самое мое любимое время года. Терпеть не могу жару, радуюсь пасмурным дням.-5

А теперь то, зачем я ездила в Самару. Мне дома такого не показывают))))

На самом деле лето - не самое мое любимое время года. Терпеть не могу жару, радуюсь пасмурным дням.-6
На самом деле лето - не самое мое любимое время года. Терпеть не могу жару, радуюсь пасмурным дням.-7
На самом деле лето - не самое мое любимое время года. Терпеть не могу жару, радуюсь пасмурным дням.-8

Хочется верить, что мы ещё встретимся с этим городом :))

На самом деле лето - не самое мое любимое время года. Терпеть не могу жару, радуюсь пасмурным дням.-9