Оксана посмотрела на свое отражение в зеркале.
— Немного поправилась. Все от волнения... новая работа, предстоящая свадьба, переезд... да и с Ларисой Васильевной общий язык не так-то просто найти, — покраснела она.
— Ты просто ищешь себе оправдания, Оксана, — сказал ей Матвей, ее жених. — От стресса обычно худеют, у тебя же наоборот! И что нам делать с платьем?! Мы уже оплатили его!
Этого разговора не состоялось бы, если бы не проклятое платье, в которое Оксана не смогла влезть на примерке. До свадьбы оставалось полтора месяца, а второй раз перешивать было нереально.
— Будет видно, что мы вставим кусок ткани! Кружевом не перекрыть, — покачала головой швея.
— И что же делать?
— Худеть. Либо продавать платье и покупать другое.
— Кому мы его продадим? С твоим-то ростом метр с шапкой, — скривился Матвей.
— Сто сорок сантиметров, — поправила Оксана.
— Не найдем мы такую же по форме, — вздохнул Матвей. Он знал, что у Оксаны была очень нестандартная фигура. А теперь, по его мнению, она и вовсе стала похожа на баклажан. Это сравнение и вовсе обидело невесту. Но она не подала виду, потому что относилась к жизни с юмором.
Она была убеждена, что Матвей любил ее такой, какая она была и всегда будет любить.
— Баклажан, кабачок... какая разница? Буду худеть, потому что это платье мне очень нравится, — вздохнула Оксана.
Домой ехали в молчании. Матвей раздумывал о своем, а вот Оксана представляла, что скажет свекровь на то, что невеста раздобрела на целых пять килограммов.
«Наверное, решит, что я беременна», — подумала она. — «Уж лучше бы я и правда была беременной. Может, тогда ко мне не было бы придирок».
— Матвей, а может не будем маме говорить, а? — тихо спросила она жениха, когда он подруливал к дому.
— Все равно узнает.
— Как?
— Не знаю.
И действительно, Лариса Васильевна прямо с порога пошла в наступление.
— Где платье? Вы хотели его забрать домой.
— Не забрали.
— Почему? Что с ним не так? Я говорила, что нельзя доверять этим швеям! Руки у них сами знаете, откуда растут!
— Да все нормально, мам. — отмахнулся Матвей. — Ни при чем они. Это Оксана виновата, что платье домой не приехало.
— Оксана?! Что ты наделала? — свекровь с подозрением посмотрела на невесту сына.
— Я не смогла его... застегнуть, — Оксане пришлось признаться, краснея и пряча глаза.
Лариса Васильевна посмотрела на невестку и поджала губы.
— Я так и подумала. Что ж... этого следовало ожидать.
— Мама! Ну что ты снова за свое?
— Просто кто-то слишком много ест.
— Я питаюсь так же, как и вы... — попыталась оправдаться Оксана.
— Значит, с этого дня мы все садимся на жесткую диету, — резюмировала свекровь.
Матвей уставился на мать. Он рассчитывал, что его этот вопрос не коснется.
— Чтобы за полтора месяца скинуть солидный вес, надо есть одну зелень.
Оксана не любила зелень. Ей нравилось питаться мясом. Она вообще обожала все, что было связано с едой: кулинарные программы, книги, готовку, рестораны и даже простое созерцание красиво сервированных блюд. Диета стала бы для нее настоящим испытанием. Но иного выхода у Оксаны не было.
— Либо свадьба, либо лишний вес, — резюмировала Лариса Васильевна.
— Но я-то тут при чем?! Меня-то за что? — запротестовал Матвей.
— Ты в качестве солидарности с женой будешь сидеть на диете. Я где то слышала, что успех такого предприятия заключается в том, что в доме просто нет блюд, которые могут «искусить» худеющего. Если мы все будем питаться овощами, то у Оксаны просто не будет возможности наесться жирной, вредной еды. Поэтому решено.©Стелла Кьярри
Лариса Васильевна сделала такое выражение лица, которое не предусматривало возражений. Всем стало ясно, что на холодильнике с того момента будет висеть огромный замок и кроме моркови и петрушки на их столе ничего не появится до самой свадьбы.
На следующий день Оксана рассказала о своем решении коллегам.
— Значит, ты сегодня с нами на обед не пойдешь? — расстроилась приятельница.
— Нет. Я с собой принесла салатик, — Оксана уныло посмотрела на кусок огурца в окружении шпината.
— Ну что ж, тогда приятного аппетита.
Оксана поковыряла салат, осталась голодной, но первый день пережила. Дома ее ждала цветная капуста, заботливо отваренная свекровью.
Первую неделю было очень тяжело. У Оксаны не хватало сил, бывали моменты, когда вставать с постели по утрам не хотелось. К тому же у Матвея появилась новая идея:
— Сегодня идешь на работу пешком.
— Что?! — спросила Оксана, вскакивая с постели.
— Мы с мамой решили, что одной диеты мало. Везде написано, что надо больше двигаться. А именно: ходить пешком, посещать спортзал и вести активный образ жизни. Для начала попробуем избавиться от вредной привычки в виде автомобиля. Не волнуйся, я тебя и в этом поддержу. Поэтому я отвез машину в гараж.
— Но у тебя офис расположен ближе, чем мой.
— Всего-то на пару кварталов. Зато тебе идти удобнее: скверы и фонтаны по пути.
— Но я могу опоздать. У меня нет времени на прогулку! — чуть не расплакалась Оксана.
— Если выйдешь прямо сейчас, то успеешь.
— Я не позавтракала.
— Завтракать вредно. Пропустишь прием пищи, это на пользу пойдет. Ну давай, живее! — поторопил Матвей. — Зато скоро у тебя будет идеальная фигура. Сразу два в одном и на завтраке калорий не получишь и сожжешь лишнее за время ходьбы.
Матвей так убедительно говорил, что у Оксаны и правда появился какой-то нездоровый энтузиазм. Она надела удобные туфли, широкие брюки и легкий пиджак и пошла на работу. Оказалось, что идти очень далеко. У Оксаны образовалась одышка, закололо в боку. Она несколько раз хотела отказаться от этой затеи и в итоге все же доехала до работы пару остановок на автобусе.
Ей было очень стыдно, поэтому она решила, что не будет рассказывать об этом своему жениху. Но для себя Оксана поняла, что ей и правда надо было худеть, раз прогулка на работу так тяжело ей далась.
В тот день она более терпимо отнеслась к салату на обед. Оксана хотела скорее взлезть в платье и доказать себе и другим, что у нее получится сбросить лишнее.
Ситуацию омрачало то, что на следующий день была пятница, а в конце недели их большой коллектив обычно праздновал дни рождения коллег. Вот и в тот раз несколько сотрудников объединились, чтобы накрыть стол. Иногда такие застолья были скромными, а еда невкусной. Но, как назло, именно в ту пятницу праздновали день рождения одного из начальников. Он накрыл огромный стол, который ломился от деликатесов.
Оксане было обидно и некомфортно смотреть, как другие угощались, пока она голодала. Уйти она не могла, потому что со дня рождения начальства со спокойной душой мог удалиться только тот, кто не рассчитывал на премию.
— Возьми хотя бы яблоко, — коллега протянула ей фрукт, пока сама ела вкуснейший шашлык.
Оксане пришлось давиться невкусным зеленым яблоком. Зато тем вечером она гордилась собой и своей выдержкой.
Домой ей пришлось возвращаться пешком, потому что Матвей не собирался приезжать за ней на работу, напомнив про их договоренность.
Так прошло несколько дней. Оксана резко сократила прием пищи и увеличила нагрузку, отчего ей временами становилось нехорошо, а Матвей придумывал для нее все новые «испытания» на прочность.
— Я заказал беговую дорожку. Будешь по утрам бегать.
— Я и так бегаю по утрам. На работу.
— Этого недостаточно. Жир сжигается после часа нагрузки. У тебя получается так, что как только организм начинает работать на сжигание жира, ты садишься перед компьютером и целый день сидишь. Это неправильно.
— Неправильно будет, если я буду вставать в четыре утра и бегать на дорожке на голодный желудок. В таком случае уже к обеду я буду не в силах работать.
— Хорошо, тогда у меня есть альтернатива. Рядом с твоим офисом большой ФОК. Я узнавал, там можно заниматься в любое время.
— И? — напряглась Оксана.
— Будешь ходить на обед в бассейн.
— На обед или в бассейн? — переспросила она.
— Плавать будешь во время обеда. Очень полезно... Ты не переживай, я тоже буду ходить. По выходным, — утешил Матвей.
— То есть ты хочешь сказать, что я должна отказаться от завтрака, потому что это вредно, идти на работу пешком, сжигая жиры, а затем вместо того, чтобы отдохнуть от работы и перекусить в обед чем-нибудь, мне придется отправляться в бассейн? — Оксана подняла брови. Она решила, что ее жених шутит.
— Ну да. Именно так.
— А есть мне, по-твоему, вообще не нужно?
— Если мы хотим похудеть, то тебе надо забыть про слово завтрак, обед и ужин. Я вот, к примеру, чтобы тебя поддержать, ем только овощи. Отварная морковь — супер-вещь!
Оксана лишь покачала головой. Ей хотелось вкусный поджаренный стейк, а не морковь и капусту. Она не понимала, как взрослому мужчине может нравиться такая диета. Но спорить с Матвеем не стала, боялась, что он подумает, что она безвольная и слабохарактерная. Неужели, если он смог отказаться от мяса, она этого не сможет?
— Ты прав, я буду ходить в бассейн. И морковь есть буду. Давай сюда тарелку.
Следующая неделя прошла еще тяжелее. Оксана продолжала изнурять себя диетой, спортом и самовнушением. Коллеги отметили, что она стала нервной и агрессивной, но почему-то никто не отметил, что она похудела на килограмм. Зато как ей самой стало от этого осознания легче! Она даже хотела поехать в ателье и померить платье, но боялась, что пока рано и оно ей не влезет. Поэтому продолжала следовать указаниям свекрови и мужа.
А они тщательно следили за тем, что она ест и насколько стабильно посещает тренажёрный зал.
На именины Оксаны Матвей преподнес ей... электронные весы, перевязанные красным бантом.
— Спасибо, — пробормотала она, едва не расплакавшись. Но Матвей сразу же добавил, что этот подарок сделан от самого сердца.
— Прекрасной даме нужно быть в курсе своих достижений. Как положительных, так и отрицательных. Поэтому весы — то самое, с чего должно начинаться каждое утро счастливой женщины.
— Я думала, что утро у замужних счастливых женщин начинается вовсе не с этого.
— Конечно, но чтобы свадьба состоялась, надо влезть в платье, — заметила Лариса Васильевна. Пришлось Оксане согласиться с ее доводом и принять полезный подарок.
С того момента ее вес и его изменения тщательно контролировались Матвеем и его матерью, которая вела «дневник».
— Матвей, думаю, что будет справедливо, если ты тоже будешь отслеживать то, насколько похудел в результате нашей общей диеты, — сказала Оксана, глядя на жениха.
— А зачем это? — удивился он.
— Чтобы мне было с кого брать пример, — она буквально толкнула жениха в сторону весов. Пришлось ему согласиться.
Вот только отчего-то через неделю взвешиваний он показал не тот результат, которого ждала Оксана. У нее был небольшое изменение в весе, а вот Матвей изрядно удивил. Его вес изменился на два килограмма!
— Вот это да! Как ты так сумел?! — ахнула Оксана, глядя на цифры.
— Да это весы неправильные... какая-то ошибка. — Матвей покраснел.
— Так бывает, это нормальная практика, — влезла свекровь. — К тому же наша задача, чтобы похудела ты, а не он. Матвей вообще делает все это ради тебя!
— Да? А если он не влезет в свадебные брюки?
— Купим новые. Мужчина должен быть чуть краше обезьяны. Ему не обязательно следить за собой, в отличие от женщины, — сказала свекровь и дала понять, что разговор окончен.
Оксана же была не удовлетворена таким результатом. Ее подозрения подтвердились, когда еще через неделю она поняла, что ее брюки, которые едва застегивались на ее талии, стали свободными.
«Дело пошло», — подумала она и отметила, что Матвей как-то нервничает перед взвешиванием.
— Я думаю, что результат и так уже виден. Ну их... эти весы, — пробормотал он. Но Оксана заставила его взвешиваться. Даже без обуви он показал примерно тот же результат, что в прошлый раз. Ни о каком похудении не было и речи.
— Как это объяснить?
— Очень просто. У меня нарастает мышечная масса. И кости тяжелые, — пробубнил он и ушел на кухню.
Оксана не заметила у жениха появления мышц. Скорее он за это время немного округлился, хотя упорно твердил, что ходит на работу пешком и питается только тем, что есть в холодильнике. Кроме того, невеста начала замечать, что ее жених стал более скрытным. Она даже поделилась этим со своей коллегой, и та порекомендовала проверить его телефон. Оксана, конечно же, не стала этого делать, потому что была уверена, что Матвей не станет ей изменять накануне свадьбы.
Обман вскрылся случайно. Однажды утром Оксана обнаружила у Матвея на колене огромный синяк. Накануне он пришел домой в перепачканных брюках, что-то бубня про активное движение на тротуаре.©Стелла Кьярри
— Это что?! — спросила она.
— Да так... ерунда, — Матвей не нашелся с ответом. Оксане не понравилось то, что у жениха появились секреты. Она полезла к нему в телефон и нашла приложение для аренды самокатов.
— Как ты объяснишь это?
— Захотелось покататься, вот и упал, — оправдался он.
Но транзакции по оплате показали, что ее жених ежедневно ездил на работу и с работы на этом «транспорте».
Оксана очень обиделась на жениха, узнав, что пока она «стирала» ноги в пробежках до офиса, он спокойно катался на самокатах, обманывая ее.
Матвей, конечно же, придумал массу оправданий о том, что у него болели ноги, что он опаздывал и был вынужден так поступать... в итоге он принес для невесты большой букет и они помирились.
Он пообещал, что с этого дня будет также как Оксана ходить пешком.
Вот только убедиться в этом Оксане не удалось. На следующий день, когда ее коллега ушла на обед, оставив Оксану наедине с салатом, всплыл новый факт, который заставил невесту задуматься о будущем с обманщиком Матвеем.
— Оксан, ты не волнуйся... но я твоего жениха видела сейчас в кафе. Не зря ты беспокоилась. Он там был с какой-то женщиной.
— Ты уверена, что это он?
— Да. Мы сегодня решили доехать до бургерной, я на машине, да и босса нет, никто не будет контролировать, сколько мы отсутствовали... так вот. За столом сидел Матвей, — коллега протянула телефон Оксане. На фото были запечатлены кадры, которые повергли Оксану в шок.
— А он говорил, что сидит на диете вместе со мной... — процедила она.
— Тебя волнует бургер в его руках?! А то что он с чужой бабой сидит за столиком в обеденный перерыв? Может, это его новая пассия! — удивилась коллега.
— Это его мать. Она просто молодо выглядит. Но мы с ним все равно расстанемся. Свадьбы не будет, — заявила Оксана. Она была очень зла на свекровь и жениха за то, что они тайком от нее ходили в кафе быстрого питания и от души наедались жирной и вредной едой. Ее возмутило, что они вели себя нечестно, заставляя Оксану питаться отварными овощами, тренироваться в бассейне и обвиняли ее в том, что она толстая.
— Ты уверена, что хочешь разорвать помолвку из-за какого-то глупого фото? Подумай как следует. Второго шанса не будет, — сказала Лариса Васильевна Оксане.
— Уже подумала. И дело тут не в фото, а в вашем отношении ко мне.
Оксана закидывала в чемодан свои вещи, но они не хотели помещаться. Половина из них уже были ей велики. Поэтому она просто вытряхнула брюки и платья на пол и взяла только то, что было ей по размеру.
— Оставлю это вам на память. От меня. Продолжайте есть вредную еду, и скоро все это вам подойдет по размеру, — сказала она и ушла.
Матвей звонил, пытался помириться, но Оксана «сбросила» эти отношения вместе с лишним весом.
— Не жалеешь? — спросила коллега.
— О чем?
— Что потратила на него свои лучшие годы...
— Лучшие годы впереди, — улыбнулась она. В глубине души Оксана понимала, что Матвей и его мать оказали ей большую услугу, заставив поменять стиль жизни. Но в новой жизни у нее были совершенно другие цели и приоритеты. А Матвей теперь искал новую невесту. Еще бы, ведь свадебное платье было уже оплачено...
Спасибо за ваши лайки и подписку на канал!
Новая история
Вам понравится:
ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ ВЕДОМА АВТОРА ЗАПРЕЩЕНО!