Найти тему
15 подписчиков

РАБОТА...

Одна из моих бывших начальниц говорила- кто везёт на том и едут. Она,кстати,тоже из тех,кто везет. Пост не позитивный.

Утро на работе, а должно быть утро в отпуске. Но так получилось. Обо мне видимо забыли. А я? . А я терплю...жду...напомню позже...ну ещё поработаю...ищу плюсы- зато зарплата будет.

Я никогда не отказывала в подменах, а мне отказывали легко. У людей находились свои причины, по которым меня они подменить не могли , но это не мешало им обратиться ко мне . Удивили последние разы - люди вообще рассчитывались. А как же "потом я тебя выручу"? Да никак, сама отработаешь. Ищу плюсы. Чему меня это научило? Не надеяться на других , не просить, по возможности планировать все дела на свои выходные и надеяться только на себя.

Но(!!!) не научило отказывать. Я поняла,что урок не усвоен.

Кто-то уходит на больничный. Кто то уходит в отпуск. Кто-то уходит совсем. А у меня на лице написано - от работы дохнут кони, ну а ты бессмертный пони. Терпи, терпила!

И оглядываясь назад вспоминаю...на больничный идти было стыдно,коллектив подвести стыдно, подменяться крайний редкий случай,если форс мажор, но обычно я все дела планирую на выходные свои. Да ладно,как нибудь отработаю.

О чем это? О нарушении личных границ, о неуважении к себе, о позволении и терпении.

Есть люди, которые делают. Делают как им надо и как им лучше. Есть люди, которые терпят и ждут, непонятно чего ждут правда.

Ещё пример позволения с другой стороны. Выше было о "позволить по отношению к себе". А теперь" о позволить себе".

Недавно встречались с девочками в кафе. Я после работы,поэтому пришла позже. И меня с ходу "огорошили". Мы,говорят, планируем в Москву поехать, ты с нами? Я ответила конечно, посчитав это шуткой. Ну какая мне Москва? У меня работа. И вот так всегда? Москва? Нет,работа. Новокузнецк? Нет,работа. Прокопьевск? Нет, работа. Новосибирск? Нет,работа. И получается как в тик токе ..."работаешь,работаешь, а на х@я работаешь..и приуныл". То есть девчонки позволяют себе если уж не поехать, то хотя бы помечтать. Я не позволяю себе даже помечтать. Короче...не берите с меня пример.

Одна из моих бывших начальниц говорила- кто везёт на том и едут. Она,кстати,тоже из тех,кто везет. Пост не позитивный.  Утро на работе, а должно быть утро в отпуске. Но так получилось.