Благотворительный бренд "Солнечное Забайкалье" запустил в продажу шопперы с изображениями Читы от художника Артёма Тарасова. Холщёвые сумки с написанными на них читинским дацаном, церковью декабристов и улицами уже можно встретить по всей России. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на сюжет РТК "Забайкалье".
Помимо этого, в производстве у бренда есть толстовки, кепки и футболки с символикой Читы. Средства от продажи сувенирных вещей идут на благоустройство парка СибВО.
"У меня всегда была мечта вырасти и сделать в нашем городе большой и красивый парк. Но вот я выросла и понимаю, что это нереальная мечта, нужны очень большие средства. Но вот буквально зимой я подумала, что можно запустить мерч тематический и все деньги с него отправить на проект реконструкции СибВО", — говорит автор проекта "Солнечное Забайкалье" Ирина Раменская.
Отмечается, что на собранные от продаж средства удалось установить 10 скамеек и экоурн. Проект решили развивать дальше — в продажу поступили шопперы, на которых изначально хотели разместить фотографии улиц Читы, но от идеи отказались из-за её банальности. Было принято решение привлечь художников.
"Конечно, я люблю наш парк, город, очень сильно люблю наш парк на Сибво. Поэтому для меня это было огромным вообще удовольствием предоставить эти работы, чтобы как-то помочь этому месту, городу сделать его ещё лучше", — поделился художник Артём Тарасов.
Как говорит автор проекта Ирина Раменская, в недавней поездке в Москву в одном аэропорту ей встретилось три человека в толстовке "Солнечное Забайкалье". И она считает, что это успех.