В Skyrim персонажи разных рас бегают с разной скоростью, хотя мало кто обращает на это внимание — в однопользовательской игре нет сопартийца, который вечно бы от тебя отставал.
Однако скорость передвижения зависит от роста, который напрямую влияет на размер модели персонажа и длину его шага. В итоге быстрее всех двигаются высоченные альтмеры, а медленнее — вроде-бы-подвижные лесные эльфы.
С убийством императора Сиродила изменится текст клятвы, с которой Довакин присягает на верность Талмору Империи. Имя старичка-который-не-смог из неё пропадает (ожидаемо), а вот новое не появляется — что странно, поскольку хотя бы придумать, как зовут старшего живущего сына Тита Мида II Bethesda уж могла бы.
Кстати, когда будете убивать деда, обратите внимание на его покои на корабле — там можно раздобыть уникальные позолоченные императорские наручи. Впрочем, кроме внешнего вида ничего интересного в них нет.
Баррикады, доски и паутина в игре поддаются вампирскому высасыванию, хотя по логике вещей оно должно работать только на живых существ.
Я не спорю с тем, что растения являются живыми... но, во-первых, вампиры едва ли согласятся сосать дрова, а во-вторых, сказать, что древние доски в чьём-то чулане "живут", можно разве что с очень большой натяжкой 🤨