Вообще, наобум статью решила написать. Наткнулась на новость об одной известной западной блогерке и родилась мысль... Что начинают продавать блогеры, получив большую аудиторию? Исключим обучение, консультации, тренинги, мастер-классы, марафоны желаний и уроки дыхания нижними губами. Возьмём материальное. Как думаете, что на первом месте? Думаю, большинство угадали. Одежда. Хотя тут примерно на одинаковых позициях одежда и косметика, но одежда всё же «впереди планеты всей». У большинства российских блогеров свой мерч. У всех ли успешный? Посмотрим на Ким, прости господи, Кардашьян и её бренд нижнего белья Skims. На статью о ней я и наткнулась ↓ Бренд нижнего белья Skims стал официальным партнёром Национальной баскетбольной лиги США Бренд нижнего белья Skims стал официальным партнёром Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) и Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA). То есть, лучшие баскетболисты и баскетболистки на планете на играх будут носить нижнее бельё Ким Кардашьян