Вообще, наобум статью решила написать. Наткнулась на новость об одной известной западной блогерке и родилась мысль...
Что начинают продавать блогеры, получив большую аудиторию?
Исключим обучение, консультации, тренинги, мастер-классы, марафоны желаний и уроки дыхания нижними губами. Возьмём материальное.
Как думаете, что на первом месте?
Думаю, большинство угадали. Одежда. Хотя тут примерно на одинаковых позициях одежда и косметика, но одежда всё же «впереди планеты всей». У большинства российских блогеров свой мерч. У всех ли успешный?
Посмотрим на Ким, прости господи, Кардашьян и её бренд нижнего белья Skims. На статью о ней я и наткнулась ↓
Бренд нижнего белья Skims стал официальным партнёром Национальной баскетбольной лиги США
Бренд нижнего белья Skims стал официальным партнёром Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) и Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA).
То есть, лучшие баскетболисты и баскетболистки на планете на играх будут носить нижнее бельё Ким Кардашьян.
Но это не всё. Буквально за неделю до этого Ким взорвала всех новостью о выпуске другой своей линейки ↓
Пользователи уже называют это самым феминистским поступком 2023 года и самой гениальной маркетинговой идеей последних лет.
Бюстик, кстати, 63$ стоит. Кому лень считать:
Итак, в чём секрет? В популярности блогера? В преданности фанатов? Нет.
В умении создавать сенсации буквально из воздуха и заводить правильные знакомства? Отчасти.
В маркетинговом чутье, знании рынка и своей целевой аудитории? Однозначно.
Вывод: учите маркетинг!
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓