Найти в Дзене

Продавайте, как Ким Кардашьян

Вообще, наобум статью решила написать. Наткнулась на новость об одной известной западной блогерке и родилась мысль...

Что начинают продавать блогеры, получив большую аудиторию?

Исключим обучение, консультации, тренинги, мастер-классы, марафоны желаний и уроки дыхания нижними губами. Возьмём материальное.

Как думаете, что на первом месте?

Думаю, большинство угадали. Одежда. Хотя тут примерно на одинаковых позициях одежда и косметика, но одежда всё же «впереди планеты всей». У большинства российских блогеров свой мерч. У всех ли успешный?

Посмотрим на Ким, прости господи, Кардашьян и её бренд нижнего белья Skims. На статью о ней я и наткнулась ↓

Бренд нижнего белья Skims стал официальным партнёром Национальной баскетбольной лиги США

Горячие фоточки с официального сайта Skims
Горячие фоточки с официального сайта Skims

Бренд нижнего белья Skims стал официальным партнёром Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) и Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA).

То есть, лучшие баскетболисты и баскетболистки на планете на играх будут носить нижнее бельё Ким Кардашьян.

Но это не всё. Буквально за неделю до этого Ким взорвала всех новостью о выпуске другой своей линейки

Бюстгальтеры Skims с искусственными...
Бюстгальтеры Skims с искусственными...

Пользователи уже называют это самым феминистским поступком 2023 года и самой гениальной маркетинговой идеей последних лет.

Бюстик, кстати, 63$ стоит. Кому лень считать:

-3

Итак, в чём секрет? В популярности блогера? В преданности фанатов? Нет.

В умении создавать сенсации буквально из воздуха и заводить правильные знакомства? Отчасти.

В маркетинговом чутье, знании рынка и своей целевой аудитории? Однозначно.

Вывод: учите маркетинг!

Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓

Обучение маркетингу с нуля!