Найти тему
968 подписчиков

Барби поздравляет с Днём Рождения! Большая подборка кукол серии "Happy Birthday" и "Birthday Wishes"

623 прочитали

Привет, дорогие друзья!

Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф. просила подборку этих весёлых девушек😁 Если в серии "Праздники" флагманские цвета это красный и золотой, то тут розовый, розовый и может чуть-чуть персиковый😁

Ну что ж, поехали😍

1. Barbie "Happy Birthday" 1983

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.

2. Barbie "Happy Birthday" 1989

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-2

3. Barbie "Happy Birthday" 1990

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-3

4. Barbie "Birthday Surprise" 1991

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-4

5. Barbie "Happy Birthday" 1993

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-5

6. Barbie "Happy Birthday" 1994

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-6

7. Barbie "Happy Birthday" 1995

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-7

8. Barbie "Happy Birthday" 1996

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-8
Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-9

9. Barbie "Happy Birthday" 1997

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-10
Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-11
Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-12

10. Barbie "Birthday Wishes" 1998

В 1998 году появилась серия "Пожелания ко дню рождения", она, как я могу судить по внешнему виду - коллекционная, а серия "С Днём Рождения" - игровая, позже в один год выходили куклы в обеих сериях.8ппб

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-13
Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-14

11. Barbie "Birthday Wishes" 1999

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-15

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-16

12. Barbie "Birthday Wishes" 2000

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-17
Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-18

13. Barbie "Happy Birthday " 2001

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-19

14. Barbie "Happy Birthday " 2002

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-20

14. Barbie "Happy Birthday " 2003

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-21

15. Barbie "Birthday Wishes" 2003

В 2003 в этой серии выпущено 4 "Маковки", которые отличаются только цветами, но мне как фанату, кажутся очень красивыми.

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-22
Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-23
Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-24
Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-25

16. Barbie "Birthday Wishes" 2004

Опять очень элегантные и сейчас довольно редкие Макки.

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-26
Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-27
Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-28

17. Barbie "Happy Birthday " 2004

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-29

18. Barbie "Happy Birthday " 2005

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-30

19. Barbie "Happy Birthday " 2009

В 2009 ну уж совсем слабый вариант дня рождения получился. Хотя для ребенка такой вариант конечно же неплох.

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-31

20. Barbie "Birthday Wishes" 2013

А в этом году вернулась моя любимая серия.

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-32
Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-33

21. Barbie "Birthday Wishes" 2014

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-34

22. Barbie "Birthday Wishes" 2015

В этом году вышло уже три куколки на разных молдах.

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-35
Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-36
Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-37

23. Barbie "Birthday Wishes" 2016

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-38

24. Barbie "Birthday Wishes" 2017

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-39

25. Barbie "Birthday Wishes" 2018

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-40

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-41
Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-42

26. Barbie "Birthday Wishes" 2019

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-43

27. Barbie "Birthday Wishes" 2020

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-44

28. Barbie "Birthday Wishes" 2021

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-45

29. Barbie "Birthday Wishes" 2022

Привет, дорогие друзья! Душа моя не успокаивается и требует праздника😁 Шариков, розовых рюш, фантов, кудрей и нежных образов - всё как полагается девочке в день рождения. К тому же Чем живет Катя Ф.-46

Вот такой вот обзор, друзья. В последних трёх годах, я могла запутаться, так что кто знает к какому точно году принадлежит кукла, прошу исправить.

Моя любимая серия, это именно "Birthday Wishes", очень понравился 1991, 2003, 2018, 2020,2021. В общем и целом серия очень добрая, девичья и возвращает в детство!

Как Вам такие Барби?Кто понравился?

Спасибо, что читаете, всего доброго и до новых встреч!