Найти тему

Паспорт Израиля: как себя вести после получения

Оглавление

Получили израильский паспорт? Это замечательное событие, и Вас можно поздравить! Но теперь у Вас наверняка появятся новые вопросы:

  • как продлевать документы;
  • как оформить новые (например, при рождении ребенка);
  • с какой периодичностью приезжать в Израиль;
  • можно ли лишиться гражданства;
  • как не потерять медицинскую страховку

и множество других.

Ниже мы привели самые частые вопросы, которые задают репатрианты, уже получившие паспорт, и подробно на них ответили.

1. Что делать, если я потерял или хочу продлить даркон/лессе-пассе/теудат зеут?

Продлить израильские паспорта можно двумя способами:

  • Личный визит в МВД Израиля. Этот вариант приемлем для лиц, постоянно проживающих в государстве.
  • Обращение в Консульский отдел при Посольстве Израиля в стране текущего нахождения.

Если срок действия документа заканчивается в момент пребывания израильского гражданина за пределами страны, нужно обратиться в Консульство Израиля. Подать прошение следует за 6 месяцев до окончания срока годности документа. Но здесь важно учесть, что биометрические паспорта выдаются только на территории израильского государства. При продлении загранпаспорта в Посольстве действуют те же правила, что и на территории Израиля, то есть оценивается срок давности гражданства и совокупный период пребывания в стране. Если заявитель большую часть времени проводит за границей, то ему будет оформлен Лессе-Пассе. В Посольство следует прибыть лично. Для посещения необходимо заранее записаться.

Также в израильской дипмиссии можно получить новый проездной документ, если вы его потеряли, у вас его украли или он был испорчен.

Если необходимость в получении нового израильского загранпаспорта или продлении старого возникает у несовершеннолетнего, то он должен посетить Консульство в сопровождении обоих родителей.

Если у вас есть предположение, что документ именно украли, необходимо написать заявление о краже, а уже потом заниматься восстановлением паспорта.

Теудат Зеут – внутригосударственный документ, используемый для удостоверения личности израильтянина на территории Израиля. Для его продления необходимо обратиться в ближайшее к месту прописки отделение МВД. В Консульстве документ не выдается. Израильтяне, длительное время проживающие за границей, должны быть готовыми к тому, что МВД не всегда согласовывает пролонгацию удостоверения. Если вы постоянно проживаете за рубежом, то в продлении Теудат Зеут нет необходимости – документом, удостоверяющим личность, выступает Даркон или Лессе-Пассе.

2. Если у меня в Израиле родился или усыновлен ребенок, как это оформить?

Регистрация ребенка, рожденного за рубежом, осуществляется в ближайшем Консульстве Израиля по предварительной записи, в течение 30 дней с момента рождения. В случае, когда мать и отец граждане Израиля, обязательно присутствие обоих родителей. Если только один родитель израильский гражданин – он лично проводит регистрацию, предоставляя копии документов на второго. Если подается только уведомление о рождении, то дети (ребенок) присутствовать не должны. В случае, когда необходимо оформление заграничного паспорта (даркона или Лессе-Пассе), родители обязаны посетить Консульство Израиля вместе с ребенком.

В случае, когда один из родителей гражданин Израиля, а другой иностранец процедуру регистрации следует уточнить в ближайшей израильской дипмиссии. Здесь будет иметь значение промежуток времени между появлением ребенка на свет и уведомлением МВД Израиля о заключении брака, если отец ребенка израильтянин. Когда временной отрезок менее 300 дней, необходимо предоставить дополнительные бумаги.

Усыновление в Израиле возможно лишь в отношении несовершеннолетних детей, причем исключительно в их интересах. Если ребенок уже достиг 9-летнего возраста, для усыновления необходимо получить его личное согласие. Для усыновления ребенка, который имеет биологических родителей (а при их отсутствии - дедушек или бабушек), требуется их согласие.

-2

Изменения в Законе об усыновлении, вступившие в силу в 1998 году, позволяют гражданам Израиля усыновлять детей из других стран, в том числе - российских детей. В соответствии с этим изменением, усыновление ребенка за границей возможно только через общественную организацию - Амуту. Данная организация работает по лицензии министерства юстиции и министерства труда и социального развития, а надзор за ее работой осуществляет центральное ведомство по международному усыновлению.

В Израиле данная процедура занимает 6-12 месяцев. Она включает в себя следующие этапы:

  • Психолог и социальный работник проводят собеседование с кандидатом.
  • Просьба об усыновлении отправляется в соответствующую службу иностранного ведомства усыновления.
  • Семья усыновителей получает медицинскую информацию о ребенке.
  • Оформляются все необходимые для усыновления документы.

Права на усыновление имеют люди старше 25-летнего возраста, которые прожили в Израиле минимум три года из последних пяти, а также семейные пары, прожившие не менее трех лет вместе. Обязательным условием также является хорошее физическое и психическое здоровье. Возрастная разница между усыновителем и ребенком не должна быть менее 18 лет. Права на усыновление не распространяются на людей, которые были осуждены за любые преступления, связанные с насилием, сексуального характера или за преступления против детей.

3. Как оформить отсрочку от службы в армии Израиля?

Для репатриантов призывного возраста положена временная отсрочка от исполнения воинской повинности на 12 месяцев от момента получения статуса. Первая повестка обычно приходит через 8-9 месяцев после алии.

Временное освобождение от призыва можно получить еще при таких обстоятельствах:

  • Обоснованное нахождение призывника за пределами Израиля.
  • Учеба в университете, колледже, среднем специальном учебном заведении. У призывника должно быть разрешение от ЦАХАЛ. Студенту необходимо каждый семестр присылать подтверждение обучения в спецотдел АОИ.
  • Медицинские показания. У призывника в ходе медицинского обследования может быть выявлено заболевание, требующее неотложного лечения. На период терапии и реабилитации предоставляется отсрочка.
  • Личные обстоятельства. В этом случае призывник должен направить заявление с приложением официальных документов, доказывающих наличие препятствий к прохождению службы в армии в данный момент времени. Если обстоятельства будут вескими, заявитель получит отсрочку.
-3

Израильтяне призывного возраста, постоянно проживающие за границей, должны урегулировать свой призывной статус. С этой целью по достижению возраста 16 лет и 4 месяцев необходимо явиться в Посольство в стране пребывания и заявить об отсрочке или освобождении от службы в армии.

__________________________________________________________________________________________

Хотите получить консультацию по отсрочке от армии?

Напишите нам на Whatsapp и получите консультацию по интересующему вас вопросу.

__________________________________________________________________________________________

4. Как внести изменения в документы гражданина Израиля?

Паспорта, выданные гражданам Израиля, имеют ограниченный срок действия. Так, Теудат Зеут оформляется лицам в возрасте 16 и старше на 10 лет. Максимальный срок действия Теудат-Маавар – 5 лет, Даркона – 10 лет.

Замена документа может понадобиться при таких условиях:

  • Паспорт пришел в негодность в результате неаккуратного обращения.
  • На страницах документа не осталось свободных мест для внесения важных отметок.
  • Кража или утеря паспорта.
  • Изменение личных данных – смена фамилии, имени, и других данных.

Уведомить Управление регистрации населения об изменениях можно через заполнение соответствующего заявления при личном обращении в израильское Консульство в стране текущего пребывания. Услуга предоставляется бесплатно.

-4

Если Вы живете в Израиле, то уведомление подается в Управление регистрации населения Израиля при личном визите. Список документов тот же, что и для израильской дипмиссии. Если у заявителя свидетельства оформлены на иврите или английском языке, они не требуют перевода и проставления апостиля.

Для посещения МВД необходимо заручиться поддержкой компетентного специалиста, готового представлять интересы заявителя. Такая необходимость возникает вследствие того, что сотрудники МВД могут запросить бесконечный список дополнительных документов и усложнить условия предоставления услуги, например, потребовать присутствие второго супруга в случае уведомления о разводе.

5. Каковы правила перевозки животных в Израиль?

Каждый репатриант имеет право ввоза в Израиль до 2-х животных каждого типа (кошек, собак, птиц, кроликов и грызунов). При этом животное не должно быть младше 3х месяцев, т.к. оно физически должно находиться с хозяином до даты вылета не менее 90 дней.

Для каждого животного понадобятся:

Международный ветеринарный паспорт питомца.

Его можно получить в ветеринарной клинике, в которой наблюдается Ваш питомец.

Протокол исследования на антитела к бешенству.

Этот анализ выполняется только в сертифицированных лабораториях, а сдать его можно в клиниках-партнерах таких лабораторий. Готовность - 5-14 дней с момента сдачи.

Ветеринарное свидетельство (справка по форме №1).

Его можно получить только в государственной ветеринарной клинике, и не ранее, чем за 5 дней до вылета. Это свидетельство обменивается в аэропорту вылета на

Международный ветеринарный сертификат по форме 5а.

Оформляется в пограничной ветслужбе или сотрудниками ветконтроля в аэропорту прямо в день вылета или за 1-2 дня до него.

Справка по форме аэропорта Бен-Гурион.

Заполняется на английском языке сотрудником ветконтроля в аэропорту вылета или в пограничной ветслужбе - там же, где Вы получите справку по форме 5А.

-5

Разрешение на ввоз от ветеринарной службы аэропорта Бен-Гурион.

Для его получения нужно не ранее, чем за 2 дня до вылета, отправить на электронную почту vs-airport@moag.gov.il письмо с темой «Notification on pet arrival». К нему нужно прикрепить в одном файле документы:

Загранпаспорт и визу владельца, все заполненные страницы паспорта питомца, протокол исследования на антитела к бешенству, международный ветеринарный сертификат по форме 5А, справка по форме аэропорта Бен-Гурион.

6. Как получить справку о несудимости из Израиля?

Для оформления справки о несудимости в Израиле потребуется обратиться в полицейский участок по месту жительства, и заполнить форму заявления на получение этого документа. Мы рекомендуем предварительно позвонить в полицейский участок, который вы намереваетесь посетить, чтобы уточнить, предоставляет ли он эту услугу. Вы также можете заполнить онлайн-форму с просьбой о предоставлении справки на сайте «Услуги и информация, предоставляемые правительством Израиля».

-6

Для оформления справки о несудимости необходимо предъявить удостоверение личности, а также идентифицировать себя с помощью дополнительного удостоверения с вашей фотографией (водительского удостоверения или заграничного паспорта). Лица, не имеющие израильского удостоверения личности, могут предъявить свой загранпаспорт, но сделать это они смогут только в полицейском участке (онлайн-услуга на правительственном сайте в этом случае недоступна). Начиная с 2020 года, в Израиле справку о наличии/отсутствии криминального прошлого заявитель может получить на руки. Если Вам нужно отправить справку непосредственно в требуемое посольство или консульство, полиция Израиля предоставит и эту услугу.

7. У меня уже есть гражданство Израиля. Как мне оформить визу в США?

Премьер-министр Израиля официально объявил, что с сентября 2023 года гражданам Израиля не нужна будет виза для въезда в США. Однако до сентября процедура остается прежней.

-7

Израильтяне в возрасте от 14 до 79 лет подают заявление на визу лично на запланированном собеседовании. Лица младше 14 лет и старше 80 лет, как правило, не приглашаются на прохождение собеседования.

Для того чтобы получить американскую визу, нужно предпринять следующие шаги:

  • Зайти на официальный сайт США. Найти раздел «визы». Здесь нужно заполнить анкету по форме DS-160.
  • Оплатить консульский сбор. Он уплачивается за каждого взрослого и ребенка по отдельности.
  • Выбрать дату и время для собеседования. Согласовать его можно через сайт ведомства, либо по телефону.
  • Пройти собеседование.
По статистике, отказ в выдаче визы в США для граждан Израиля гораздо ниже, чем для россиян. После одобрения ждать готовый документ нужно не более 5 рабочих дней.

Итак, вы отправили заявление и оплатили консульский сбор. Теперь нужно записаться на приём. Очереди всегда очень большие, поэтому обращаться за визой лучше всего за 3-6 месяцев до предполагаемой поездки. По состоянию на июль 2023 года очередь на собеседование в Иерусалиме может достигать 10-12 месяцев.

__________________________________________________________________________________________

Хотите получить консультацию по оформлению визы в США?

Напишите нам на Whatsapp и получите консультацию по интересующему вас вопросу.

__________________________________________________________________________________________

Если во время визита в консульский отдел виза была одобрена, то на её последующую обработку уйдёт 7-10 рабочих дней. Некоторые заявители имеют возможность подать заявку на визу без прохождения собеседования: в этом случае оформление визы занимает примерно 21 день с момента получения заявления, и ещё 2-3 дня уходят на доставку паспорта курьерской службой.

8. Как мне оформить документы ребенку, если он репатриировался до 16 лет?

Несовершеннолетние, которые относятся к 4-му поколению евреев, могут въехать в Израиль в составе семьи репатрианта, но не получают гражданство автоматически, в отличие от 1,2 и 3-го поколения. Им оформляется виза алеф/5, которая является разрешением на временное пребывание.

-8

В таком статусе несовершеннолетний должен пробыть 4 года, прежде чем получить израильское гражданство. Продлять документ необходимо ежегодно в МВД Израиля. Перечень документов для пролонгации обширный, предоставляются любые документы из списка, который обозначит сотрудник МВД. Основная цель предоставляемых бумаг – доказать, что центр жизни несовершеннолетнего и его семьи сосредоточен в Израиле.

9. Я могу продлить ДМС, не приезжая в Израиль?

Для проверки страховки в Израиле Вам следует связаться с Вашим страховым агентом или страховой компанией. Их специалисты смогут предоставить информацию о статусе Вашей страховки, уровне покрытия, условиях и других деталях.

-9

Для этого понадобятся Ваши персональные данные (полное имя, номер полиса или другие идентификационные данные). Свяжитесь с компанией по телефону, отправьте им электронное письмо или воспользуйтесь доступным онлайн-порталом для клиентов.

Если у Вас возникнут трудности или вопросы, не стесняйтесь обратиться к страховому агенту, который поможет Вам с коммуникацией и разъяснением любых непонятных моментов с Вашей страховой компанией.

10. Должен ли я платить налоги в Израиле, если там не проживаю?

Гражданин Израиля не является автоматически налоговым резидентом страны. Если репатриант получил даркон, но остался жить в стране исхода, он теряет налоговое резидентство. Статус налогового резидентства определяется одним из двух критериев:

  • гражданин проводит в стране больше 183 дней в году;
  • принцип «центра жизненных интересов»: при подтверждении семейных, социальных и экономических связей с Израилем требуется проживать в стране всего 30 дней в году.
-10

Если репатриант не живет и не зарабатывает в Израиле, его доходы не облагаются подоходным налогом. При этом налог на страхование здоровья начисляться будет. Этих расходов можно избежать, если уведомить Битуах Леуми о смене резидентского статуса.

11. Могут ли у меня отнять гражданство, если я не проживаю в Израиле?

Нет, такого быть не может. Гражданство Израиля присваивается на пожизненной основе и не может быть отозвано, если человек не переехал в страну на ПМЖ.

__________________________________________________________________________________________

-11

Если Вы стали гражданином Израиля,

но пока не сориентировались, как наладить жизнь и быт и боитесь совершить ошибку?

Получили израильский паспорт,

но не совсем понимаете, что делать дальше - ответы на эти вопросы вы найдете в нашем вебинаре Что делать после получения паспорта Израиля"

__________________________________________________________________________________________

12. Должен ли я уведомлять РФ о получении гражданства Израиля? Как это сделать?

Законодательство РФ не запрещает гражданам иметь второе гражданство. Можно иметь не только один, а любое количество иностранных паспортов. Однако уведомлять о наличии второго гражданства обязательно. Это правило закреплено Федеральным Законом № 142-ФЗ от 04.06.2014 «О внесении изменений в статьи 6 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации». Он вступил в действие 4 августа 2014 года.

-12

Подача уведомления обязательная для всех, кто:

  • получил временный или бессрочный ВНЖ;
  • оформил любой разрешительный документ, позволяющий находиться длительное время на территории иностранного государства;
  • получил паспорт гражданина в любой другой стране.

Если российский гражданин имеет два паспорта, но его постоянное место жительства за границей, он не обязан уведомлять миграционные органы. Сообщить о своем иностранном статусе потребуется при первом его приезде в Россию. Причём, это нужно сделать в течение 30 суток после пересечения российской границы. Учтите, что даже если вы приедете в Россию на пару дней — это будет считаться — вы должны успеть подать уведомление.

Ещё не подают уведомление несовершеннолетние и недееспособные граждане — в этих случаях уведомление подаёт родитель или официальный представитель.

Человек попадает под ответственность при умышленном или несвоевременном уведомлении органов:

  • Административный штраф за несвоевременную подачу – от 500 до 1000 рублей.
  • Уголовная ответственность за сокрытие информации – до 200 тысяч рублей, либо в размере годового заработка. Также могут назначить до 400 часов исправительных работ.

Способы подачи уведомления:

  • Лично в ГУВМ МВД или ФМС: можно прийти с готовым бланком или написать уведомление прямо там. При личном обращении в МВД необязательно выбирать орган, исходя из территориальной привязки к месту прописки. Это может быть любое отделение, расположенное по месту фактического пребывания.
  • Лично в МФЦ: только по месту прописки. Также в отделении обязательно должен быть отдел миграционной службы.
  • С помощью представителя: если у вас нет времени заниматься бумажной волокитой, либо вы не находитесь в России, но всё равно хотите подать уведомление, то за вас может подать уведомление официальный представитель. Для этого будет нужна доверенность.
  • По почте: при таком варианте необходимо заполнить извещение в двух экземплярах. Отправить нужно заказным письмом с описью и обязательным указанием обратного адреса.

13. Как восстановить доступ к больничной кассе?

Нужно заполнить декларацию, в которой гражданин утверждает, что живёт в Израиле. В этой же декларации указать выбранную больничную кассу. Образец декларации на русском языке можно скачать на сайте Ведомства национального страхования.

-13

После этого нужно начать выплачивать взносы по страхованию здоровья. Важно, чтобы взносы выплачивались на протяжении всего периода восстановления страховки.

Способы восстановления мед страховки:

  • Пройти обязательный в таких случаях период ожидания. Его длительность зависит от того, как долго гражданин отсутствовал в Израиле и составляет от 2 до 6 месяцев. Каждый год отсутствия в Израиле равен одному месяцу ожидания. Чтобы был засчитан месяц ожидания, нужно находиться в Израиле 25 дней непрерывно.
  • Выкупить период ожидания. Сумма взноса в Битуах Леуми - 12210 шекелей. Она обновляется каждый год, в январе. Можно оплатить выкуп за 6 месяцев до возвращения в Израиль, но это не гарантирует восстановление членства в больничной кассе.

Обязательное условие возобновления страховки — в Битуах Леуми должны признать гражданина жителем Израиля.

14. Как подтвердить диплом в Израиле?

Процедура подтверждения диплома состоит из таких этапов:

1. Подача просьбы через онлайн-систему. Для этого заявитель должен пройти предварительную регистрацию. Форма заполняется на иврите.

2. Подача просьбы о подтверждении академической степени. Все поля формы, отмеченные «звездочкой», обязательны к заполнению. Информация вносится на иврите.

-14

3. Загрузка документов. Список будет зависеть от того, какую академическую степень (I, II или III) необходимо подтвердить. Основной перечень такой:

  • удостоверение личности (теудат зеут);
  • удостоверение нового репатрианта (теудат оле);
  • диплом о получении высшего образования;
  • приложение к диплому – вкладыш с оценками (в документе должно быть указано количество академических часов и лет обучения).

После отправки просьбы заявитель может проверить статус заявления в личном кабинете. Сюда же придет сообщение о подтверждении диплома и сертификат, который можно будет в дальнейшем скачать. Если документ об образовании составлен на арабском, английском, русском или украинском языках, его не нужно переводить. Важно, чтобы на копиях, отправляемых через онлайн-систему, стоял штамп израильского адвоката «копия верна» на каждой странице.

Подтверждение российского и любого другого диплома о высшем образовании занимает от 45 дней и более.

15. Как перевести деньги на банковский счёт, открытый в Израиле?

Легальность любого перевода свыше 10 тысяч долларов нужно подтверждать документально. Банки интересует источник дохода и уплата налогов в стране резидентства. Более мелкие переводы могут принять без документов, но могут и попросить их предоставить — решение остается на усмотрение банка.

В России введены ограничения на вывод иностранной валюты за рубеж, в том числе и в Израиль. С апреля по сентябрь текущего года граждане РФ могут переводить со своего банковского счета в другие страны не более 10 тысяч, а без открытия счета — не более 5 тысяч долларов. Запрет распространяется и на другие иностранные валюты, но не касается рублевых переводов. Хотя с последними в Израиле могут возникнуть сложности. Банки неохотно принимают и конвертируют российскую валюту.

-15

При всех существующих ограничениях, россияне по-прежнему могут перевести деньги в Израиль несколькими способами:

  • с карты на карту;
  • переводом на расчетный счет;
  • через сервисы мгновенных переводов;
  • переводом на крипто-кошелек.

Но ни один из этих способов не гарантирует, что деньги поступят на счет получателя в установленные сроки.

Граждане-нерезиденты Израиля имеют право переводить денежные средства на свой израильский счет из других стран. Если счет был открыт как резидентский, то нужно сразу сообщить работникам банка о смене своего статуса. Потому что для перевода крупных сумм обязательно нужен комплаенс, а для нерезидентов пакет документов будет другой.

Россияне, имеющие банковские счета в третьих странах, могут переводить денежные средства с них в Израиль. Если у Вас есть счёт не в России, и Вы хотите перевести с него деньги в Израиль, важно, чтобы он был задекларирован в РФ.

__________________________________________________________________________________________

Остались вопросы по открытию банковского счета в Израиле?

Напишите нам на Whatsapp и получите консультацию по интересующему вас вопросу.

__________________________________________________________________________________________

Прежде чем отправить деньги, лучше обратиться в банк со всеми документами и убедиться, что их примут. Если по каким-то причинам Вам отказали, в другом банке все может пройти гладко. Но даже если средства переводятся не из России, а из ЕС, они всё равно должны проходить комплаенс. Разница состоит в сложности процедуры: израильские банки будут менее придирчивыми, если средства поступают не из российского банка.

16. Как восстановить резидентство?

При возвращении в израильское государство с целью постоянного проживания необходимо лично явиться в Битуах Леуми, где нужно написать заявление с просьбой о восстановлении статуса резидента. Сотрудники ведомства имеют право проверить соответствие заявителя статусу «Житель Израиля».

Потеря статуса в Битуах Леуми приводит к аннуляции больничной кассы и выплат по любым социальным пособиям.

-16

Для восстановления резидентства есть определённая технология. Перед приездом в Израиль в России необходимо заранее собрать документы, доказывающие, что центр жизненных интересов семьи переместился из России в Израиль. Все документы передаются в Ведомство национального страхования, а затем рассматривается дело о восстановлении резидентства. Каждый случай рассматривается индивидуально. Комиссия, которая рассматривает дело, всегда может запросить дополнительные доказательства.

17. Как проверить, не находясь в Израиле, имеется ли задолженности по больничной кассе?

Для удобства взаимодействия с гражданами в Битуах Леуми была разработана и введена в действие услуга – личный кабинет застрахованного лица. Вы можете отследить свой статус в личном кабинете, если у вас есть активная SIM-карта Израиля и активная банковская карта. В ином случае вам необходимо лично посетить инстанцию.

18. Как купить недвижимость в Израиле?

Несмотря на то, что в целом, процесс довольно стандартный, нужно обязательно воспользоваться услугами грамотных специалистов, хорошо знакомых с юридическими и бюрократическими нюансами приобретения объектов недвижимости иностранцами. Так Вы обезопасите себя от возможных финансовых и временных потерь. Порядок действий такой: выбрать объект, проверить юридическую «чистоту», заключить договор купли-продажи, оплатить сделку. Важно знать, что иностранцы могут купить только недвижимость, расположенную на частных землях.

-17

Если же объект находится на территории государственного владения, на иностранцев накладывается ряд существенных ограничений для покупки. Также нужно быть готовым к оплате налога на недвижимость, который для иностранных инвесторов составляет 8-10% стоимости недвижимости.

19. Как открыть бизнес в Израиле? Можно ли это сделать удалённо/по доверенности?

Для иностранцев фактически единственно возможной формой открытия бизнеса в Израиле является учреждение компании с ограниченной ответственностью (хевра баам). Если же Вы владеете бизнесом за пределами Израиля, можете открыть филиал или представительство Вашей компании. Однако все равно потребуется местный гарант – физическое или юридическое лицо, которое обеспечит соблюдение отчетных, налоговых и иных обязательств новой компанией. Регистрация производится через Реестр компаний при Министерстве юстиции – онлайн или путем очной явки в ведомство.

-18

Можно оформить доверенность ни лицо, которое от Вашего имени сможет полностью вести дела по регистрации. Сама процедура, в целом, похожа на российскую: собирается необходимый пакет документов, подается в ведомство с оплатой официального сбора, и в течение 3 дней компанию зарегистрируют. Далее нужно открыть банковский счет, произвести постановку на учет в налоговой и иных фондах, а после этого можно начинать деятельность.

20. Когда показывать паспорт РФ, когда паспорт Израиля?

Въезжать и выезжать из Израиля предпочтительно по паспорту Израиля, но можно использовать и российский для въезда(но выезд по нему – только до конца года); выезжать из России можно только по загранпаспорту России, а въезжать и по паспорту Израиля (это официально запрещено, хоть и не подразумевает конкретных мер ответственности, а также может занять больше времени и потребовать дополнительных действий. Если выехали из РФ и едете в какую-то другую страну, можете использовать любой паспорт по желанию и целям. Авиабилеты можно покупать на любой из паспортов.

Внимание! Только для читателей Яндекс Дзен.

-19

Задайте ваши вопрос эксперту с 9 летним опытом работы. Напишите нам на Whatsapp кодовое слово "дзен" и получите консультацию и для действующих репатриантов. Мы ответим на все ваши вопросы.

Или оставьте свои контакты на нашем сайте https://grazdanstvo-israel.ru/

____________________________________________________________________________________

С заботой о Вас, команда «Центра репатриации и иммиграционного инвестирования».