Двенадцать лет назад.
Я всегда хотел получить от жизни максимум. Поэтому учёбой занимался серьёзно. Родители не жалели денег на хороших репетиторов, если я в них нуждался. По выходным я старался чаще бывать на свежем воздухе, катался на велосипеде, роликах, ходил в бассейн. Мне было всё интересно. Институт закончил с отличием. Через год работы маркетологом я заручился поддержкой двоих друзей и мы открыли свою фирму.
В начале было сложно, но уже через пару лет мы твёрдо стояли на ногах и считались профи рекламного бизнеса.
Единственное на что мне не хватало времени – это на серьёзные отношения.
Вокруг было много женщин. Некоторые были зациклены на карьере, больше ни о чем они не думали. Другие мечтали найти спонсора. Они постоянно улучшали свою внешность: накачивали и наращивали всё, что можно. И становились какими-то одинаковыми, словно куклы, сошедшие с конвейера. Поголовно все ставили себе брекеты, ходили гадать на картах таро и непременно выбирались на ретриты. Что это такое и с чем это едят, честно сказать, так и не понял. Вернее не захотел. По мне это полная чушь.
Что хочет мужчина после работы? Спокойствия. Говорю, конечно, только за себя. Наверное, такая модель у меня была из детства. Папа много трудился, а мама создавала ему уют дома. Они не ругались, могли поспорить, даже покричать, но ни разу я не слышал от отца плохих слов в адрес мамы. Но и она, кроме, как "мой мальчик" папу не называла. Вечерами мама ждала отца с работы, готовила вкусный ужин, мы делились новостями и планами, обсуждали у кого как прошёл этот день.
Об этом я часто вспоминал, когда купил первую квартиру и съехал от родителей. Мне не хватало этого уюта и тепла, я скучал. Выходные старался проводить время со своими "стариками".
И вот, наконец-то появилась она – любовь всей моей жизни – Злата Остроумова.
Мы познакомились на очередной выставке инноваций или чего-то там. Её золотые локоны смешно закручивались в спиральки, а ямочки на щеках свели меня с ума. Позже выяснилось, что работала она тоже в сфере рекламы и наши интересы совпадали.
– О, брат, даже не мечтай. Снежная королева, не иначе! – подмигнул мне Ванька – мой друг и соратник.
– Откуда знаешь?
– Говорят, высоко летает твоя птичка. Уверенно руководит большим отделом у Филатова.
– Ого!
– Сам знаешь, он лодырей не терпит.
– Ну ладно. Ты меня заинтриговал, попробую познакомиться.
Я взял у проходящего официанта фужер с шампанским и поторопился к объекту моего интереса.
– Кх-хе, позвольте вас угостить? – Я улыбался во все тридцать два зуба.
– Не люблю шампанское, – пожала плечиком девушка.
– Тогда чаю?
– Здесь? – она обвела взглядом зал, – Тут же только спиртные напитки.
– Нет ничего невозможного. Обещаю достать вам чай, если вы согласитесь на свидание.
Золотые кудри взлетели, ямочки заиграли и раздался задорный смех.
– Согласна. Но вы не волшебник.
– Не уходите никуда, буду через десять минут.
– Договорились.
Так как ребят из кейтеринга я хорошо знал, я сразу прошёл на кухню.
– Славик, скажи есть вкусный чай?– спросил я ответственного за закуски.
– Конечно, Александр Дмитриевич. Какой предпочитаете?
– Давай зелёный, есть с жасмином?
– У нас всё есть.
– Замечательно. Ну и ещё чёрный... на всякий случай с лимончиком. Не знаю какой девушка любит.
Я остановился возле Златы с подносом в руках.
– О! Всё-таки нашли. Как я вам благодарна!
Она отхлебнула и блаженно закрыла глаза.
– Когда идём на свидание?
– Завтра. Чего откладывать? – Я был настроен решительно.
Через месяц после этого вечера Злата переехала жить ко мне.
Мы много работали. Вечерами, сидя за ужином, делились как прошёл день. Мне нравилась такая жизнь. Выходные мы проводили на природе и бывали у моих родителей.
***
– Александр Дмитриевич, понимаете...
– Денис Валерьевич, скажите уже!
Врач протянул мне бумаги.
– К сожалению, ваш диагноз подтвердился. Вам придётся продолжить наблюдение в онкологическом центре. Я передам вас очень хорошему специалисту. Дальше Аркадий Петрович всё расскажет.
– Скажите, без операции не обойтись?
– Совсем никак. Вы с каждым днём хуже себя чувствуете. Затягивать нельзя. И ещё, Саш, дам вам один совет. Болезнь коварная, и как себя поведет неизвестно. И если в будущем вы хотите иметь детей, поторопитесь уже сейчас, воспользоваться крио*банком.
Я был подавлен.
Мой диагноз стал для родных большим потрясением. Я и сам не верил во всё, что происходило сейчас в моей жизни. Да, болел желудок, я похудел, но списывал всё это на стресс. А оказалось – он*кология. Родители и Злата постоянно были со мной.
Я настраивал себя на самый печальный исход, составлял завещание, рвал его на мелкие кусочки и не мог смириться с реальностью. Через некоторое время после операции и химии мой доктор порадовал тем, что у меня наступила ремиссия. Я выдохнул и начал жить обычной жизнью.
Компания наша уверенно развивалась, за работу я не переживал, всё было великолепно. Я снова был счастлив. Я торопился жить.
Но через пару лет всё изменилось.
***
– Ты прости, ладно? – глотая слёзы сказала Злата. – Я просто не выдержу ещё раз весь этот ад. Понимаешь?
Я молча кивнул. В эту секунду я остался один на один со своей болезнью.
– Саш, я... В общем, не звони мне, пожалуйста. У меня будет новая жизнь, новые отношения... и я... замуж хочу. Саш, ты слышишь о чем я тебе говорю? – Злата потрясла меня за плечо.
Я откинулся на подушки, тяжело было долго сидеть. Палата давила своей камерностью и белыми стенами.
– Я слышу, Злата. Не переживай, я тебя больше никогда не побеспокою.
– Саш, ты это... главное руки не опускай, ладно?
– Обязательно. Твоими молитвами.
– Саш, ну чего ты обижаешься?
– Я устал, оставь, пожалуйста, меня одного.
– Сашка, я всё равно тебя люблю. – Она наклонилась и чмокнула меня в лоб, как покойника. Я сжал кулаки и мысленно считал до десяти, чтобы не накричать на свою уже бывшую любимую.
Когда открыл глаза, палата была пуста. Злата ушла. Как пережить всё это одному я пока представлял с трудом. Конечно, родители всегда рядом, но это всё не то... нужен человек... который даёт тебе веру в завтрашний день. В моем случае этим человеком была Злата. К сожалению, я не замечал изменений в нашей жизни. Я знал, как ей было сложно, когда ночами я выл от боли. Как она не спала сутками сидя у меня в палате. И вот, сейчас, когда эта болезнь вернулась... она – моя женщина, просто ушла. Наверное, именно в ту секунду, я пообещал себе выздороветь и вернуться с новыми силами в жизнь, которую я люблю. Ведь там есть ещё мои родные, мои друзья, коллеги и дело всей моей жизни. Так мелкими шажками я шёл к своему выздоровлению.
Я выгрызал каждый сантиметр у своей болезни. Иногда ночами, когда было особенно плохо и тяжело, я представлял себе семейный ужин. Кухню, где тепло и уютно. А вокруг бегают дети. Я мечтал и рисовал себе картинки в голове.
***
Наше время.
– Анна Ивановна, ну что же вы подскочили? Мне же не сложно всё принести.
– Дашенька, спасибо тебе за сына, за то, что ты вернула его к жизни. И за внучков спасибо.
Я стоял за стенкой и слышал диалог между женой и мамой. Наверное, я выиграл в небесную лотерею. Ведь тогда стоя на краю... я встретил Дарью. Она работала медсестрой в больнице. Ухаживала за мной, смешила, когда мне было невыносимо грустно, приносила интересные книги, часто задерживалась после работы, чтобы просто побыть рядом. С каждым днём я понимал, что влюбляюсь в эту девушку всё больше.
В один из вечеров я решился и во всем ей признался. Она заплакала. Как оказалось от счастья, потому что тоже была влюблена в меня.
Через пару месяцев после моей выписки из больницы мы тихо расписались в семейном кругу. Затем у нас родились мальчишки погодки. Прибавилось много хлопот, но нам это нравилось, несмотря на усталость.
– Сашка, дома совсем нет хлеба и молока. Может заедем в магазин где-нибудь по дороге? – сказала Даша.
– А вот как раз и магазин. – Я остановился на парковке.
– И мы пойдём! — захныкали дети.
– Ладно, но только быстро.
Мы зашли в супермаркет. Дети залезли в тележку, и мы с женой пошли рядами. Конечно, хлебом и молоком не ограничились.
В отделе бакалеи мы остановились.
– Не вижу кашу, Саш.
– Пойду у девушки спрошу? – показал я на сотрудницу, которая ловко разбирала коробки с товаром.
– Добрый вечер, – сказал я, – вы нам не поможете? Каша нужна пшеничная с земляникой и ... – Я не договорил, запнувшись на полуслове. Из под кепки шкодно топорщились золотые кудри и эти ямочки на щеках, я бы узнал из тысячи.
– Злата?
– Сашка?
– Вот так неожиданность.
– Да... столько лет прошло.
– Ты же вроде улетела в Испанию жить?!
– Не сложилось.
– Пап, мы нашли! – Дети бежали на перегонки.
– Вот и молодцы! А теперь кто первый до мамы?
– Я, я!!!
– Прощай, Злата.
Я пошёл навстречу своей любимой Дашуньке, ни разу не обернувшись. Хотя чувствовал, как взгляд Златы жёг мой затылок.
Я обнял жену, посадил детей в тележку и мы пошли на кассу.
Что я хотел сказать своей маленькой историей? Никогда не опускайте руки! Ведь однажды Вселенная что-то отобрав, может дать вам взамен гораздо больше.
Конец.
Друзья, не забывайте поставить лайк 👍 - вам не сложно, мне приятно)
Рассказ написан и впервые опубликован 01.11.2023г. на моем канале "Александрин" на платформе Яндекс Дзен. Копирование материалов без согласия и указания автора запрещено.
©Штыкова Александра, 2023.