Найти тему
428 подписчиков

Задумалась №23

Вообще-то я думала, что все философы вымерли в Древней Греции, потому что сперва они жили в бочках, а потом у них случился экзистенциальный кризис.

Вообще-то я думала, что все философы вымерли в Древней Греции, потому что сперва они жили в бочках, а потом у них случился экзистенциальный кризис. Собственно кризис и случился у них от того, что они сам кризис изобрели, а его название выучить затруднились.

Задумалась.

Вообще-то я думала, что все философы вымерли в Древней Греции, потому что сперва они жили в бочках, а потом у них случился экзистенциальный кризис.-2

Чем обычный человек отличается от философа?

Степенью зрелости мышления? Взглядом на мир?

Возможно обычный человек мыслит в каких-то рамках, а философ пытается за них выйти?

Или обычный человек обладает способностью понимать и анализировать информацию, в то время как философ способен еще и поговорить об этом?

И вообще, если я, возомнила себя философом, то имею ли я право называть обычного человека обычным?

Кстати, а вы знали, что факт, что тебя никто не понимает, не делает из тебя философа?

А вы что думаете?