Если вы эксперт, предприниматель, заказываете рекламу у блогеров и делаете таргетированную и контекстную рекламу на свои онлайн-курсы, образовательные продукты, нужно маркировать рекламу. Маркировать нужно все виды рекламы в интернете:
- Рекламные интеграции нативные
- Реклама в социальных сетях
- Реклама в блогах
- Реклама в видеороликах
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- SEO-статьи
- Рекламные пресс-релизы
А штрафы такие:
Если не предоставили в ЕРИР информацию о рекламе
- Физические лица, самозанятые — от 10 до 30 тысяч 💸.
- ИП — от 30 до 100 тысяч р.
- Юридические лица — от 200 до 500 тысяч р.
Если токена нет на рекламе
- Физическим лицам, самозанятым — от 30 до 100 тысяч рублей;
- ИП и должностного лица — от 100 до 200 тысяч рублей;
- Юридические лица — от 200 до 500 тысяч р.
Еще нужно делать отчеты ежемесячно.
Яндекс Директ и VK-реклама все делают в автомате, и то надо все правильно заполнить при настройке кампаний.
А если договариваетесь с блогерами тут сложнее. Надо вручную все делать. Через ОРД подавать данные о рекламе в ЕРИР.
На графике видно всплеск интересна к маркировке рекламы. С 1 сентября уже могут выписать штраф.
Вы уже маркируете свою рекламу?
Подписывайтесь на канал, там много полезного для экспертов онлайн-школ, предпринимателей и маркетологов.