Найти в Дзене

Про штрафы и маркировка рекламы для экспертов и не только

Оглавление

Если вы эксперт, предприниматель, заказываете рекламу у блогеров и делаете таргетированную и контекстную рекламу на свои онлайн-курсы, образовательные продукты, нужно маркировать рекламу. Маркировать нужно все виды рекламы в интернете:

  • Рекламные интеграции нативные
  • Реклама в социальных сетях
  • Реклама в блогах
  • Реклама в видеороликах
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • SEO-статьи
  • Рекламные пресс-релизы

А штрафы такие:

Если не предоставили в ЕРИР информацию о рекламе

  • Физические лица, самозанятые — от 10 до 30 тысяч 💸.
  • ИП — от 30 до 100 тысяч р.
  • Юридические лица — от 200 до 500 тысяч р.

Если токена нет на рекламе

  • Физическим лицам, самозанятым — от 30 до 100 тысяч рублей;
  • ИП и должностного лица — от 100 до 200 тысяч рублей;
  • Юридические лица — от 200 до 500 тысяч р.

    Еще нужно делать отчеты ежемесячно.
    Яндекс Директ и VK-реклама все делают в автомате, и то надо все правильно заполнить при настройке кампаний.
    А если договариваетесь с блогерами тут сложнее. Надо вручную все делать. Через ОРД подавать данные о рекламе в ЕРИР.

На графике видно всплеск интересна к маркировке рекламы. С 1 сентября уже могут выписать штраф.

График с сервиса Яндекс Вордстат, запрос как маркировать рекламу
График с сервиса Яндекс Вордстат, запрос как маркировать рекламу

Вы уже маркируете свою рекламу?

-2

Подписывайтесь на канал, там много полезного для экспертов онлайн-школ, предпринимателей и маркетологов.