По решению руководства американская технологическая компания, известная в качестве разработчика графических процессоров и систем на чипе (SoC), внедрила ИИ в свою деятельность. Эксперимент оказался положительным, хотя изначально в успех работы искусственного интеллекта верили далеко не все.
По информации Reuters опытные сотрудники NVIDIA много времени тратили на то, чтобы ответить на вопросы начинающих специалистов. Чтобы решить эту проблему, в работу был внедрен чат-бот, прошедший обучение на архивных документах компании. Этот метод помогает новичкам получить нужные сведения, не отвлекая старших коллег от службы. Эксперты говорят, что при корректном выборе материалов для обучения алгоритма ИИ можно сократить время на разработку чипов.
ИИ в NVIDIA научился писать фрагменты кода, использующегося для того, чтобы выявить дефекты в составе разрабатываемых чипов. Чат-бот справляется со своими обязанностями без нареканий. Научный руководитель компании Билл Дэлли утверждает, что успехи ИИ не означают, что компания намерена заменить сотрудников алгоритмами. Цель внедрения чат-бота заключается в повышении производительности труда, это в первую очередь помощник специалистов, но не их замена в профессиональном плане.