Мастер Дао Саньфэн и его уникальные методы стали отправной точкой для многих последователей духовного и физического развития. Он раскрыл перед ми русский дизайн путя освоения культуры искусства даосизма, тай-чи и других древних практик.
Чжан Саньфэн был необычным человеком с выдающимися способностями. Он не только обладал необычным ростом, но и был известен своим неординарным чувством юмора. Однажды во время своих похорон он сыграл роль мертвеца, подав голос внезапно, когда его уносили в гроб. Это вызвало шок и ужас у присутствующих.
Чжан Саньфэн был связан с горами Удан-шань, которые стали местом для распространения даосской мудрости. Он предсказывал о славе этих гор и построил храм в их честь. Веками императоры отправляли экспедиции в поисках этого бессмертного мастера, но не смогли его найти. Легенды об учениях Чжана Саньфэна стали все более мощными и интересными.
В течение своей жизни Чжан Саньфэн посещал различные деревни, исцелял больных и делал пророчества. Он получил свои знания от монаха, живущего в горах Хуаньшань, который был учителем Чжана. Этот монах передал ему секреты даосской алхимии и увидел в нем талантливого ученика.
Затем Чжан Саньфэн отправился в буддийский монастырь в провинции Хэнань. Здесь он изучал шаолиньские боевые искусства, которые были центром воспитания воинов.
Важным аспектом в обучении в шаолинь было развитие сильного духа и хорошего физического состояния. В то время, когда монахи достигали полного развития после суровых тренировок и медитаций, они могли проявить свой потенциал и демонстрировать все свои возможности в сочетании с состраданием и любовью к миру.
Чжан Саньфэн решил разработать противоположную систему в сравнении со шаолиньскими боевыми искусствами, это стало основой для создания тайцзицюань.
В новом стиле борьбы были объединены знания о рефлексотерапии, универсальной монаде Инь и Ян и жизненной силе - ци. Упражнения в тай-чи выполняются медленно и плавно, с постепенным расслаблением всего тела и внутренним ритмом ци. Однако во время реальных схваток скорость и мощь были так высоки, что противники не успевали заметить, как они были побеждены.
Мастерство Чжана Саньфэна в тай-чи заключалось в том, чтобы заглушить агрессию противника до начала схватки и привести его к осознанию собственных ошибок. Он использовал волновые процессы и мягкий стиль, нанося удары по органам противника, не оставляя видимых повреждений.
В другом контексте, У Тунань, мальчик из монгольской семьи, в 1884 году родился с множеством серьезных заболеваний. Благодаря своей упорной работе и тренировкам в школе императорского телохранителя он сумел преодолеть свои болезни и развить необычные способности. Он стал мастером цигуна, научившись преобразовывать жизненную силу своего организма.
Мастера Дао Саньфэна (Чжан Саньфэн и У Тунань) стали источником вдохновения для многих поклонников даосской культуры и искусства. Они обрели свое место в истории боевых искусств и развитии духовности.