Я в 83-м году в садике нарисовал танковый бой под Прохоровкой. Наши танки т-34 идут в атаку мимо подбитых немецких Тигров.
Хорошо так нарисовал на уровне среднего студента художественного училища, интересующегося военной историей. Отец любовь к рисованию и истории развивал с малых лет. Воспитательница посмотрела на рисунок и говорит:
- Ты зачем на танках кресты нарисовал? А ну, стирай. Советский ребёнок не должен кресты рисовать.
Я стираю ластиком и спрашиваю, а что тогда на подбитых Тиграх рисовать? А она отвечает:
- Рисуй звезды!
Ну я и нарисовал. На подбитых немецких танках ЗВЁЗДЫ!!! 5 лет мне было тогда, не умел возражать. Вечером показал рисунок отцу, тот поржал, сказал стереть на Тиграх звезды и вернуть обратно балкенкройцы. Ну а на следующий день он отнёс рисунок на местный городской конкурс к 9 мая. Рисунок занял 1 место, опередив тогда замшелых художников городка с населением 10 тыс. Выиграл 10 рублей и шоколадку.
Какой вывод можно сделать из этой истории? Если воспитательница тупанула или идиотка, это ещё не значит, что в садике, РОНО или в Министерстве образования разделяют её точку зрения.