3,1K подписчиков

Похороны сына сломали жизнь... Я вспоминаю...

943 прочитали

Почему это с нами случилось? Читайте тут.

А помнишь, как ты учился считать? О, это было так весело!

Едем в Москву
Едем в Москву

Сначала это было сложение до пяти, потом до десяти. Обычно в машине - ты сидел на заднем сиденье и просил меня:
- Мама, ну давай примеры!
И всю дорогу я придумывала:
- Три плюс два!
- Пять!
- А три плюс четыре? Не сможешь!
Ты немного думал и радостно кричал:
- Семь!!!
Я реально удивлялась, как быстро ты схватывал математику, но ещё и усиливала своё удивление, насколько могла:
- Оооо!!! Кааааак????
И ты заливался счастливым смехом, который я хотела слушать вечно. Нет для матери ничего более прекрасного, чем радостный смех ребёнка. И я старалась выражать своё удивление ещё ярче, ещё громче, и хохоту нашему не было конца...

Почему это с нами случилось? Читайте тут. А помнишь, как ты учился считать? О, это было так весело! Сначала это было сложение до пяти, потом до десяти.-2

А потом было "5+7", и очень быстро стало "15+30". Как легко ты схватывал, понимал все. И задачки в первом классе мы решали легко... Умненький мой, сладенький. Люблю тебя вечно.

Предыдущая статья:

Планета цветов, золотая планета. Встреча после смерти сына...
Душа, Бог, Жизнь31 октября 2023

Следующая статья:

Дорогие мои мамочки! Чтобы пообщаться в тесном кругу с теми, кто тоже потерял деток, заходите в группу в телеграме “Душа с Богом”, в которой можно поделиться воспоминаниями, фотографиями, роликами и получить поддержку и знания о жизни после смерти.

Книга о Ване, его рождении и пороке сердца ТУТ.

Размышления о духовном тут "О Боге и Душе"

Статьи о Ване

Стихи о Ване