ВНИМАНИЕ !!! Для того, чтобы избежать нарушений правил и требований данной платформы, я размешаю картины в жанре " НЮ" от художницы КЕННЕ ГРЕГУАРА на своём дочернем канале 18+Галерея ARTist, а ССЫЛКУ на эту публикацию я оставляю В КОНЦЕ ДАННОГО ОБЗОРА! И если вам исполнилось 18 +, то вы можете смело с ней ознакомиться!
В этом обзоре я предлагаю вашему вниманию работы голландского художника Кенне Грегуара, в творчестве которого имеют место несколько жанров, к которым он чаще всего и возвращается.
А именно : это удивительно композиционно выполненные в авторской манере натюрморты, архитектурные формы, романтические пейзажи и портреты. Но в этой публикации я решил представить вам портретные работы от этого автора, а также картины художника с театральными сценами комедий ДЕЛЬ АРТЕ ( другое название – Комедия Масок ) , где мы сможем лицезреть разнообразных участников маскарадов, лицедеев и всевозможных клоунов.
И в этих работах вы сможете созерцать не только праздничное веселье, но и отчаянье, тоску, чувство одиночества, всю ту широкую палитру настроений театральных актеров, которые столь резко контрастируют с их маскарадными нарядами.
Комедий ДЕЛЬ АРТЕ ( итал . commedia dell’arte), или комедия масок— вид итальянского народного (площадного и уличного) театра, спектакли которого создавались методом импровизации, на основе сценария, содержащего краткую сюжетную схему представления, с участием актёров, одетых в маски. В разных источниках также упоминается как la commedia a soggetto (сценарный театр), la commedia all’improvviso (театр импровизации) или la commedia degli zanni (комедия дзанни) Источник : ВикипедиЯ
ВНИМАНИЕ : А эротические работы в жанре " НЮ " от этого живописца я представляю желающим на своем дочернем канале по ССЫЛКЕ, которую я обязательно размещу в конце данного обзора.
Кенне Грегуар ( Настоящее имя – Жан Жоскен Грегуар. Прозвище и подпись –Кенне ) родился в 1951 году в Тетерингене, Нидерланды. Юноша получил художественное образование в Государственной академии искусств в Амстердаме с 1967 по 1973 год, окончив это престижное заведение с серебряной медалью.
В 1976 году он проходил художественную практику в Италии по приглашению министерства культуры этой страны, что в дальнейшем наложило глубочайший отпечаток на всё его творчество.
Работы этого художника в настоящее время пользуются устойчивым спросом на мировом арт-рынке и находятся в различных частных и корпоративных коллекциях по всему миру.
Две ниже представленные работы от данного автора напомнили мне старенький анекдот, который имеет непосредственное отношение к живописи, и я решил им с вами здесь поделиться : " Жил-был на свете король, который был крив на один глаз и хром на одну ногу. Как-то однажды пригласил он к себе художников и повелел им изготовить свой портрет. Первый художник, недолго думая, изобразил короля без каких-либо видимых недостатков: с нормальными глазами и нормальными ногами. Королю это не понравилось: «Ведь это же неправда!» – воскликнул он и приказал казнить злосчастного художника. Так зародился и умер РОМАНТИЗМ.
Тогда король пригласил другого художника и тот, памятуя об участи своего предшественника, нарисовал короля таким какой он есть, реалистично, хромого и кривого на один глаз. Королю и этот портрет не понравился. «Бесстыдная клевета!» – воскликнул он, приказав казнить и этого художника. Так зародился и умер РЕАЛИЗМ.
Третий художник, помня об участи своих коллег, изобразил короля так: как будто бы он опустился на одно колено (так была незаметна его хромота) и стреляющего из лука, прищурившего один глаз (так был незаметен его обезображенный глаз ) Король пришел в восторг от своего портрета и щедро наградил этого художника. Так родился, жил и процветал в СССР СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ, который рассказывал нам о достоинствах этого строя и умело маскировал его недостатки.
Здесь я завершаю этот обзор, всегда ваш, Петр Михайлов. Продолжаю рекомендовать обратить Ваше внимание на родственный и дружественный мне канал по живописи : ART&SHOСK-studio и оставляю обещанную ССЫЛКУ на публикацию с картинами в жанре " НЮ " от художника КЕННА ГРЕГУАРА