Найти тему
Хроника Пикирующего

7 товаров, которые тайком обдирают ваш кошелек

Оглавление

Это товары совсем не обязательно стоят каких-то огромных денег. Скорее наоборот, но вот чем они точно отличаются от остальных – это феноменальной наценкой. Каждая такая покупка очень радует продавца и общипывает кошелек покупателя.

Естественно, никто не советует отказаться от всех э тих товаров, но иногда бывает полезно понимать, на чем именно продуктовые сети наживают самые большие деньги.

1. Растворимый кофе

-2

Вы знаете, что компании скрывают настоящий состав своего растворимого кофе? Мол, это очень страшный секрет и вообще коммерческая тайна. Такая позиция наводит на мысль, что они просто используют не самые качественные ингредиенты.

Еще стоит напомнить, что цена робусты - $1,6 за кг. Считай, 150 руб. Не за визуально надутую упаковку со 150 гр непонятно смеси кофе, а за полноценный килограмм. Сколько он стоит на полке – вы сами знаете.

2. Энергетики

-3

Баночка воды с сахаром по цене двух литров молока. Люди уже много лет продолжают спорить про вред энергетиков, но никто даже не сомневается в огромных прибылях их производителей.

Это один из самых «накрученных» продуктов на полке любого продуктового. Если интересно подробнее, то тут история про компанию Monster. Как они начали выпускать энергетики, спаслись от банкротства и дошли до оборота $3,8 млрд.

3. Попкорн

-4

Во всем мире кинотеатры зарабатываю больше половины денег (до 80%) на продаже попкорна, напитков, сладостей. Удивительно, но в магазинах его тоже покупают. Это же не особо здоровая и не шибко вкусная закуска, которую нам просто навязали, как необходимый элемент во время просмотре кино.

Нет никакой причины употреблять попкорн дома. В холодильнике точно должно найтись что-то лучше, но не у всех, видимо. Низкий поклон от торговых сетей таким покупателям. Вы сильно помогаете зарабатывать.

4. Ополаскиватель для рта

-5

Сравните цены на маленькую бутылку и на ту, которая в 2 раза больше. Всего за 31 руб магазин готов добавить 250 мл этого ополаскивателя. Неужели такая щедрая скидка?

Дело в том, что стоимость этих 250 мл значительно меньше 31 руб. Фториды (основной компонент таких средств) обходятся производителям буквально в копейки, а зарабатывают они на этих ополаскивателях сотни процентов.

5. Туалетная бумага

-6

Разные цвета, пупырышки, ароматы, смываемая втулка, 4 слоя - ее производители просто гении маркетинга. Если откинуть все лишнее, то ребята просто продают бумагу, но как они это делают!

На этом товаре все хорошо навариваются. Не только раз в полгода поднимают цену, но еще при этом умудряются сокращать длину рулонов. Сейчас она уже около 23-25 метров, а когда-то была строгие 52 (ГОСТ Р 52354-2005).

6. Вода в бутылках

-7

Мировой оборот бутилированной воды – $100 млрд и он увеличивается каждый год примерно на 10%. При этом вода в бутылках стоит в 300 раз дороже водопроводной.

Любопытно, что когда в лабораторных условиях сравнивают воду из под крана и из бутылок, то в половине случаев образцы оказываются идентичными.

7. Товары для похудения

-8

Правильное питание - это один из базовых маркетинговый ходов, которые позволяют продать 500 гр обычной овсянки за 160 руб. Без системного подхода, без физических упражнений, полного пересмотра рациона и правильного восстановления организма похудеть не получится.

Но кого это волнует? Компания обещает покупателям потерю веса только от употребления их безумно дорогих продуктов. Да, это явное мошенничество и обман покупателя, но что поделать, когда покупатель сам рад обмануться.