Найти тему
АиФ–Пермь

Основатель «Сереброники» зарегистрирует бренд «Серебро Пармы»

   Основатель «Сереброники» зарегистрирует бренд «Серебро Пармы»
Основатель «Сереброники» зарегистрирует бренд «Серебро Пармы»

Глава ювелирной компании, отказавшейся от бренда «Сердце Пармы», регистрирует знак «Серебро Пармы», сообщает Коммерсант-Прикамье.

Как пишет издание со ссылкой на сайт znakoved.ru, основатель компании «Сереброника» Андрей Саламатин подал заявку на регистрацию нового товарного знака — «Серебро Пармы». Заявка поступила 23 октября. В приложенном к ней перечне товаров и услуг компании — ювелирные украшения и изделия, драгоценные камни.

Напомним, «Сереброника» отказалась от использования товарного знака «Сердце Пармы» после того, как продюсер писателя Алексея Иванова обвинила компанию в неправомерной регистрации товарного знака.