Найти тему
860 подписчиков

Немного про ценообразование у бухгалтера

1,2K прочитали

Один мой клиент попросил взять на обслуживание ещё одного клиента. Я вообще сейчас на СТОПе, новых клиентов на обслуживание не беру, рекламы не даю, но они меня находят по сарафану или соцсетям. У меня с партнёром вообще другой проект в зачатке и я понимаю что он отнимет много времени.

Вид деятельности тоже не самый мой любимый - салон красоты, мааааленький, но все же с кассой, эквайрингом и прочими атрибутами. И сотрудников я считаю надо все же оформлять, а не делать вид что ИП многорукий многоног.

Очень долго я не могла получить доступ в банк, ИП работает с марта, но банк не смотрели. Доступа в ОФД нет, хорошо хоть касса зарегистрирована.

С месяц пытались попасть в банк, работать с человеком сложно. Пароль выданный при открытии устарел, надо было восстановить. Ок, получили новый, только в банке ИП сказал вход по токену. Но вот токен у ИП был вовсе не для банка, а с ЭЦП. Пришлось отправить ИП в банк снова, в итоге попали.

После мне понравился вопрос "почему эквайринг берет такую комиссию (2.5% )". Это мой бизнес или ваш? С марта ИП не волновало вообще что на счету происходит.

Доступ к ОФД получить не удалось, но увиденного мне вполне хватило, чтоб подготовить коммерческое предложение.

Итак,

- 6000 за восстановление с марта по сентябрь.

- 5000 ежемесячно с октября

1500 + ежемесячно за сотрудника без кадрового учёта.

В бухобслуживании сложно какую-то общую цену вывести, все зависит от компетенций, от самого клиента - тут я сразу поняла, что сам человек сложный для работы и назвала комфортную для меня цену и вполне в рынке.

Но мне сказали, что это дорого и попросили скидку. Предложила поискать бухгалтера подешевле, на что мне было сказано, что, хотят со мной работать, потому что как специалист я устраиваю, а вот цена нет.

И честно как-то немного подбесила эта ситуация. Почему-то я не видела чтоб кто-то в магазине рассказывает, что колбаса вкусная, но хочется по цене в два раза дешевле. Или в другой магазин идут где цена устроит (тут правда качество может быть другое), или без колбасы сидят. Ну так же?

А в бухгалтерском деле почему по-другому должно быть?

Один мой клиент попросил взять на обслуживание ещё одного клиента. Я вообще сейчас на СТОПе, новых клиентов на обслуживание не беру, рекламы не даю, но они меня находят по сарафану или соцсетям.