Найти тему
3,2K подписчиков

Подарки для именинников. А у вас принято дарить подарки?

В каждом классе есть свои традиции.

Например, в моем классе, раз в год мы проводили "День друзей". В этот день мы проводили игры на сплочение коллектива, я проводила командные игры, у нас было чаепитие и обмен подарками.

Об этом празднике я уже рассказывала, вроде, но напишу ещё раз как-нибудь 😊

У всех разные традиции.

Одной из таких традиций может стать поздравление именинников.

Личное фото
Личное фото

Мне кажется, что почти везде, в день своего рождения, ребята приносят сладости для всего класса.

Кстати, в детских садах тоже так делают многие.

В моем классе ребята приносят разное: конфеты, печенье, соки.

Мы говорим именинникам приятные слова. 🤗

Это ещё и хороший воспитательный момент: научиться поздравлять и принимать поздравления. Мне кажется, что это важно.

А ещё, дарим имениннику подарок от класса.

Вот о подарках от класса я хочу поговорить.

Понятно, что родители сами вносят свои деньги.

Речь не идёт о дорогущих подарках. Цель такого подарка-проявить внимание. На весь год подарки одинаковые для всех.

В прошлом моем классе мы дарили кружки, ночники. Кажется, было ещё что-то, но я уже не помню🤔

Да, один год пропустил. Кажется, в четвёртом классе родители решили ничего не дарить.

Родители моего нового класса ещё летом поинтересовались моим мнением о подарках. Я предложила подарить книги. Но, книги не любые.

Однажды я, чисто случайно, наткнулась на книги издательства "Малыш".

Нет, это не реклама. Я просто рассказываю свои впечатления и делюсь своими находками.😊

У этого издательства есть очень хорошая серия: "Читаем сами без мамы".

Чем хороша эта серия?

Дальше Личное мнение.

1)Книги имеют очень хорошие плотные страницы.

2)Яркие и красочные иллюстрации

Личное фото
Личное фото

3)В этой серии есть книги самых разных тематик:

Личное фото
Личное фото

4)Во всех словах проставлены ударения. (Для младших школьников ударения очень нужны. 😉)

Личное фото
Личное фото

5)Крупные буквы

Личное фото
Личное фото

6) Удобный формат.

Личное фото
Личное фото

Книги не сильно толстые, но и тоненькой брошюркой их назвать нельзя.

Личное фото
Личное фото

7)Цена.

На мой взгляд, не сильно дорого~200рублей на сайтах книжных магазинов.

Сейчас зашла в интернет магазин, где покупала. Что-то подорожали. 😔

Личный скрин
Личный скрин

Я покупала год назад для личных целей несколько книги-было дешевле

Личный скрин
Личный скрин

Родители нынешнего класса покупали летом, сразу на всех(взяли разные книги. Кому что достанется), у них вышло по деньгам, примерно, как и у меня.

Может акции надо ловить🤔 Бывает и так.

Личное фото.
Личное фото.

А у вас есть такая традиция в классе/группе?

Что дарите? Делитесь идеями😊