Найти тему

Стандарт 29.10.2023 "Аналитика"

Оглавление

Доброго времени суток! В рамках рубрики "Аналитика" я делаю обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.

Обзор на турнир.

3 место - Тилия

-2

Основная колода:

Дополнительная колода:

О колоде

Тилия - крутим наймы и "Вирго", не любим "Тич". Это в двух словах о всех Тилиях, в этой колоде присутствуют "Рила" и "Маг забвения" - еще больше возможностей лишать существ оппонента особенностей. Если доходит до поздней стадии очень много пользы приносят "Спригган" и "Леди Дриана", добор всегда важен, а так найти ответ становится гораздо проще.

Ключевые карты

Самая неприятная комбинация карт в сочетании со способностью Тилии для большинства оппонентов будет "Гильермо" + "Подменыш"

"Рыцарь Сеггера" + любая карта за 3, чтобы и в свой ход и в конце хода оппонента сбросить что-то ему из руки

-5

"Вирго" + "Леди Дриана" - в свой ход с помощью Дрианы можно добрать карты или вызвать что-то, а в ход оппонента существа будут без особенностей

Итог

Тилия - неприятный оппонент для всех, очень сильна способность героя, да "Тич" и "Подменыш" могут напрягать, но их можно сбросить из руки.

Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:

  • "Ритуал лесов" - возможность подлечиться бывает очень нужна, ну и вызов или возрождение существа за 4 ("Вирго" или "Леди Дриана") крайне приятная опция
  • "Древний энт" - раз уж есть "Таверна", то его очень даже выгодно можно скинуть на кладбище

2 место - Аира

-7
-8

Основная колода:

Дополнительная колода:

О колоде

Аира с шипящими - основа найти 3 "Шипящий дракон", выставить яйца и разбить. Определенно не любит "Таверна". В этой сборке можно выделить "Служитель огня" и "Суллимат", которые позволяют лучше контролировать стол в начале игры, пока мы высиживаем яйца, чтобы найти шипящего. Также тут есть "Вожак стаи", как альтернативный план на победу через раскачанных существ.

Ключевые карты

"Шипящий дракон" - не нуждается в пояснении

-10

Итог

Как и любая колода на удешевлении страдает от "Таверна", но не всегда же ее будут ставить на 2 ход, правда же. Может быть очень быстрой, но для этого нужно найти шипящего в стартовую руку, а лучше 2.

Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:

  • Если уж в колоде присутствует альтернативный план на победу, а еще есть "Мифриловый дракон", то можно рассмотреть "Око Сота" для добивания
  • "Страж сокровищ" - как еще один альтернативный способ добить, но с нюансом, он должен пожить, либо быть разыгран бесплатно, чтобы уже следующей картой поранить героя оппонента
  • "Тич" - как способ быстро разбивать свои же яйца, когда нашли шипящих

1 место - Турмс

-11
-12

Основная колода:

Дополнительная колода:

О колоде

Что можно сказать о Турмсе - отлично держит стол, легко восстанавливает положение с помощью ярости и последующего замешивания "Мэйч" в колоду, и выставления других существ. Но есть нюанс - "Таверна", если ее поставили на 2 монете, то будет гораздо тяжелее, но в этой колоде есть инквизиторы, которые могут помочь пережить напор оппонента, пока ищем ответ на Таверну ("Таннарх").

Ключевые карты

Естественно, база - Ярость + "Закидать камнями" + "Знаток тайных искусств". Инквизиторы здесь можно сказать дополнительный винкон, например, если есть пара "Кьедель" и ещё кто-то, то ярость еще и оппоненту может нанести урон, или дополнительная зачистка стола.

Итог

Колода может как очень быстро захватить стол и не отдавать преимущество, так и перехватить контроль за счет ярости.

Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:

  • Если уж играем инквизиторами, то "Волдер Брейк"

Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!