Доброго времени суток! В рамках рубрики "Аналитика" я делаю обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.
Обзор на турнир.
3 место - Тилия
Основная колода:
- Воймир - 3
- Cпригган - 2
- Гильермо - 3
- Подменыш - 3
- Рила - 2
- Страж полудня - 3
- Таверна - 3
- Изгоняющая - 2
- Лучница рассвета - 1
- Маг забвения - 1
- Рыцарь Сеггера - 3
- Цветочный дракон - 1
- Вирго - 3
- Леди Дриана - 2
- Дракон-страж - 2
Дополнительная колода:
- Отторгнуть - 2
- Тотальный запрет - 2
- Кавалерия Ордена - 3
- Обновление - 1
О колоде
Тилия - крутим наймы и "Вирго", не любим "Тич". Это в двух словах о всех Тилиях, в этой колоде присутствуют "Рила" и "Маг забвения" - еще больше возможностей лишать существ оппонента особенностей. Если доходит до поздней стадии очень много пользы приносят "Спригган" и "Леди Дриана", добор всегда важен, а так найти ответ становится гораздо проще.
Ключевые карты
Самая неприятная комбинация карт в сочетании со способностью Тилии для большинства оппонентов будет "Гильермо" + "Подменыш"
"Рыцарь Сеггера" + любая карта за 3, чтобы и в свой ход и в конце хода оппонента сбросить что-то ему из руки
"Вирго" + "Леди Дриана" - в свой ход с помощью Дрианы можно добрать карты или вызвать что-то, а в ход оппонента существа будут без особенностей
Итог
Тилия - неприятный оппонент для всех, очень сильна способность героя, да "Тич" и "Подменыш" могут напрягать, но их можно сбросить из руки.
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
- "Ритуал лесов" - возможность подлечиться бывает очень нужна, ну и вызов или возрождение существа за 4 ("Вирго" или "Леди Дриана") крайне приятная опция
- "Древний энт" - раз уж есть "Таверна", то его очень даже выгодно можно скинуть на кладбище
2 место - Аира
Основная колода:
- Служитель огня - 3
- Шипящий дракон - 3
- Дракарис - 3
- Суллимат - 3
- Сфера сияния - 1
- Анаксарх - 3
- Медный дракон - 2
- Песчаный дракон - 3
- Обновление - 1
- Ярость дракона - 1
- Вожак стаи - 1
Дополнительная колода:
- Кьедель - 2
- Странная буря - 3
- Серый клинок - 2
О колоде
Аира с шипящими - основа найти 3 "Шипящий дракон", выставить яйца и разбить. Определенно не любит "Таверна". В этой сборке можно выделить "Служитель огня" и "Суллимат", которые позволяют лучше контролировать стол в начале игры, пока мы высиживаем яйца, чтобы найти шипящего. Также тут есть "Вожак стаи", как альтернативный план на победу через раскачанных существ.
Ключевые карты
"Шипящий дракон" - не нуждается в пояснении
Итог
Как и любая колода на удешевлении страдает от "Таверна", но не всегда же ее будут ставить на 2 ход, правда же. Может быть очень быстрой, но для этого нужно найти шипящего в стартовую руку, а лучше 2.
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
- Если уж в колоде присутствует альтернативный план на победу, а еще есть "Мифриловый дракон", то можно рассмотреть "Око Сота" для добивания
- "Страж сокровищ" - как еще один альтернативный способ добить, но с нюансом, он должен пожить, либо быть разыгран бесплатно, чтобы уже следующей картой поранить героя оппонента
- "Тич" - как способ быстро разбивать свои же яйца, когда нашли шипящих
1 место - Турмс
Основная колода:
- Пьянчуга - 3
- Андор - 3
- Ветеран Ордена - 2
- Кьедель - 2
- Закидать камнями - 2
- Изгоняющая - 2
- Ресанд - 3
- Найти своих - 3
- Айра - 3
- Таннарх - 2
- Фелаги - 3
- Хан Плоскогорья - 3
- Призвать верных - 1
- Мэйч - 3
Дополнительная колода:
- Подменыш - 1
- Закидать камнями - 1
- Разведать - 1
- Рыцарь Сеггера - 1
- Узник ледника - 3
- Мастер подкупа - 1
- Бронзовый дракон - 1
О колоде
Что можно сказать о Турмсе - отлично держит стол, легко восстанавливает положение с помощью ярости и последующего замешивания "Мэйч" в колоду, и выставления других существ. Но есть нюанс - "Таверна", если ее поставили на 2 монете, то будет гораздо тяжелее, но в этой колоде есть инквизиторы, которые могут помочь пережить напор оппонента, пока ищем ответ на Таверну ("Таннарх").
Ключевые карты
Естественно, база - Ярость + "Закидать камнями" + "Знаток тайных искусств". Инквизиторы здесь можно сказать дополнительный винкон, например, если есть пара "Кьедель" и ещё кто-то, то ярость еще и оппоненту может нанести урон, или дополнительная зачистка стола.
Итог
Колода может как очень быстро захватить стол и не отдавать преимущество, так и перехватить контроль за счет ярости.
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
- Если уж играем инквизиторами, то "Волдер Брейк"
Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!