Найти тему
ДиНа

Упала, очнулась, в результате — гипс

Погуляла с собачками, называется 👹 Сейчас хожу с загипсованной рукой и с диагнозом "перелом лучевой кости со смещением" 👹😢

Вот она - "костяная рука" моя / фото автора
Вот она - "костяная рука" моя / фото автора

И ведь пошла днем гулять с собаками - ничто не предвещало, как говорится. На ровном месте поскользнулась и упала. Да еще так "удачно".

Пришли на поле, Дашку отцепила, Грейс - на поводке. И никто мне подножки не ставил, под колени никто не пихал, на середине обычного маршрута, на ровном месте поскользнулась. И гололеда нет, температура плюсовая, все тает.

Стала падать, руку, как обычно, для опоры подставила. Но, то ли падала я с ускорением солидным, то ли еще что, но такая боль в руке возникла (!), что я даже не сразу встала, минуты две, наверно, лежала, соображала, что вообще случилось.

Хруста я никакого не слышала, кстати, но боль такая была, что от макушки до пяток пронзило.

В тот момент я даже не поняла, что что-то с рукой случилось, больше за целостность спины и головы переживала. Но, вот когда стала вставать и оперлась на руку - вот тогда-то и поняла, звиздец. Однако, тешила себя надеждой, что, может, просто сильный ушиб. Или - вывих. Пальцы же шевелятся.

Доковыляла до любимого дерева, "примотала" Грейс, решила внимательнее на руку посмотреть. Все целое, в смысле, кожные покровы не нарушены - уже легче.

Засунула руку в сугроб. Холод самое верное дело в такой ситуации.

Ага - руку в снегу держу, а холода не чувствую, да и самой - жарко. Хоть куртку снимай. Адреналин, видать, хорошо так "впрыснулся".

Боль уже только в руке сконцентрировалась, при этом, если ей не шевелить, так вообще всё не просто терпимо, а нормально практически. Вот только как ей не шевелить? - Дашку же еще на поводок цеплять надо.

Прицепила. Слава богу, эта "коза" спокойно подошла, никуда не дергалась, села и сидела, пока я карабин не застегнула.

И вот тут встал вопрос - а ведь надо как-то еще Грейс от дерева "отмотать", и собак домой вести, а рабочая рука-то всего одна...

Но, справилась. Хотя, двух собак одной рукой вести - то еще "удовольствие".

Дошли до дому. Даже лапы собакам обтерла. Они конечности по очереди поднимали, а я обтирала.

А дальше - интернет. Надо же симптоматику перелома и вывиха посмотреть.

Увидела картинку, иллюстрирующую перелом - ну, один в один, как у меня - такая же кривая рука. Но, верить-то не хочется. "Вывих это, вывих, - сама себе говорю, - просто головка кости из сустава вышла, вот оно так и выглядит".

Пошла в травмпункт, благо, он у нас рядом - минут 10 пешком.

"Перелом со смещением у вас"

Кто хоть раз был в травмпункте, знает, что там и как. Одно скажу - с прошлого века ничего, кроме оборудования не изменилось: регистратура - кабинет первичного приема в порядке живой очереди - рентген - снова кабинет - перевязочная - гипс - рентген - кабинет, и - до следующего приема.

Хирург только глянул на мою руку, тут же выдал: Перелом со смещением у вас.

А на мое, - Точно перелом, не вывих? Может быть, все-таки вывих? - посмотрел на меня, как на дурочку, и припечатал, - Рука кривая, какой тут вывих? - перелом.

Вот и сижу сейчас в гипсе. Классическом, гипсовом. Полимерный дней через 9-10 только можно. Почему - не знаю. Может, из-за того, что перелом со смещением, а, может, врач решил, что я неплатежеспособна. Я же в "собачьей" одежде пошла.
Хотя, сам и сказал про полимерный, и про 9-10 дней - тоже. Ну, это, если я захочу. Естественно, я захочу - в том гипсе даже мыться можно, не то что в этом.

О приколах в очереди и о том, как хирург, "садюга", надо мной измывался - это я попозже расскажу, как-то несподручно одной рукой печатать 😞.

Общество
6,1M интересуются