15,9K подписчиков

Правда ли, что чугунные блоки двигателей появились давно, а алюминиевые совсем недавно (развеиваем мифы)

После моего обзора про китайские моторы я получил много комментариев. Люди просят рассказать про двигатели Чери, Джили, Чанган и так далее. Все это будет, я уже начал собирать материал. Буду рассказывать очень подробно, такой информации я еще нигде не видел.

Но у нас появился дополнительный вопрос. В прошлой статье я писал, что у китайцев есть чугунные и алюминиевые блоки. Мне начали задавать вопросы: что лучше – алюминиевый или чугунный? Чугунный вечный, а алюминиевый пластилиновый, и брать его якобы не стоит.

После моего обзора про китайские моторы я получил много комментариев. Люди просят рассказать про двигатели Чери, Джили, Чанган и так далее. Все это будет, я уже начал собирать материал.
Статья получится не маленькой. Но я постарался собрать много информации. Может даже я разделю материал на несколько частей, которые по очереди буду публиковать. Думаю, что так будет удобнее и быстрее читать, запоминать.

Не только в Китае такие блоки, но и у японцев, немцев, корейцев. Это применимо ко всем производителям. Мне сейчас реально интересно, что вы считаете лучше – чугунный или алюминиевый блок? Сейчас напишите в комментариях: «+ чугун», либо «+ алюминий». Можете указать причину. Кроме того, прошу еще поставить лайки, чтобы я быстрее начал публиковать обзоры про китайские двигатели. Это будет очень интересно.

Начнем с истории

Для тех людей, кто пишет, что чугунные блоки появились давно, а алюминиевые недавно, хочу сказать, что это произошло примерно одновременно. Еще братья Райт на своем первом самолете в 1902 году использовали двигатель с алюминиевым блоком. Он был 4-цилиндровым, легче чугунного.

Тогда самолеты были картонные, поднимали небольшой вес. С чугунным блоком он бы просто не взлетел.

После моего обзора про китайские моторы я получил много комментариев. Люди просят рассказать про двигатели Чери, Джили, Чанган и так далее. Все это будет, я уже начал собирать материал.-2

На популярном автомобиле Лянча Лямбда V4 с двигателем 2.1 литра так же был алюминиевый блок двигателя.

После моего обзора про китайские моторы я получил много комментариев. Люди просят рассказать про двигатели Чери, Джили, Чанган и так далее. Все это будет, я уже начал собирать материал.-3

Вообще, автомобиль по тому времени был прогрессивным. Он был легким, разгонялся до 109 км в час и продавался в больших количествах.

После моего обзора про китайские моторы я получил много комментариев. Люди просят рассказать про двигатели Чери, Джили, Чанган и так далее. Все это будет, я уже начал собирать материал.-4

После второй мировой войны с 1945 года на Мазератти, Феррари, Альфа Ромео в большом количестве появились алюминиевые блоки моторов. Они делались по разным технологиям. В Советском Союзе также на ГАЗ-21А так же был двигатель с алюминиевым блоком.

После моего обзора про китайские моторы я получил много комментариев. Люди просят рассказать про двигатели Чери, Джили, Чанган и так далее. Все это будет, я уже начал собирать материал.-5

Запомните: в 1964 году на ЗМЗ-66/53 был алюминиевый блок двигателя, который изготавливался под давлением. Это была прогрессивная на тот момент технология.

В следующем обзоре вы узнаете про плюсы и минусы чугунных и алюминиевых блоков, еще много интересного. В комментариях прошу коротко написать свое отношение и мнение по теме прочитанной статье. Вместе обсудим.

В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.

Спасибо за помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: