Питер в проводах...

... а вот вам ещё одна «открытка»...

Вид на Исаакий с Дворцовой... © NickFW.ru — 16.10.2023г.
Вид на Исаакий с Дворцовой... © NickFW.ru — 16.10.2023г.

Почему я написал «открытка» в кавычках?

А потому как глядя на так называемые открыточные виды ВЫ обычно не увидите проводов... А их есть! И есть их очень много, это сейчас при строительстве изначально проектируют кабельные сети в канализации, и то не везде... А ранее, когда строились многие города в ещё «до электрическую» эпоху, о проводах никто и не задумывался.

Потом пришла электрификация и провода начали тянуть воздушными линями. Что линии электропередачи, что телеграф, телефон...

А уже в конце прошлого века началось всё заново, но с прокладкой волоконно-оптических линий связи, для создания повсеместного широкополосного доступа в интернет.

И вот эти провода, как паучья паутина опутывают наши города!

Для открыток, обычно, принято эти провода ретушировать, было дело, я когда-то заморачивался и тоже проводил много времени за удалением их с кадров. А однажды я решил показывать всё как есть...

Нет, я конечно обрабатываю фотографии перед публикацией в блог, их же надо «проявить» из RAW, а при этом я правлю экспозицию, яркость, контраст, удаляю излишние шумы с фото, кадрирую так, как мне больше нравится.

Однако, это секундное дело, а вот если начать делать из фотографии «шедевр», то надо тратить на неё ощутимо больше времени, а этого самого времени постоянно не хватает. Вот и перестал я эти провода убирать.

Кстати, вообще без обработки, от слова совсем, даже без кадрирования и выправления горизонта, я публикую фотки снятые мимоходом на телефон, так сказать «с пылу, с жару!», на своём канале в телеге:

«многограм - NickFW.ru»

... а кроме того, там выходят анонсы со ссылками на полноценные публикации в моих 2х журналах в ЖЖ, и 3х каналах в дзене...

© nickfw.ru: «Питер в проводах...»
Жмите 👍 делитесь с друзьями 😃 подписывайтесь!