Найти тему

Советские самолёты Второй Мировой войны.

Оглавление

Дорогие читатели! В этой статье мы продолжим рассматривать Самолёты, участвовавшие во Второй Мировой войне.

ЯК-3

Советский самолёт-истребитель. Массовое производство 1944-1946г. За это время было выпущено 4848 самолётов. 4111 были произведены во время Великой Отечественной войны. Эксплуатация закончилась в 1952 году. Интересной частью самолёта его конструкция. Часть деталей была изготовлена из дерева и полотна, остальные из металла. Як-3 имел на вооружении пушку с калибром 20мм. и 2 пулемёта с калибром 12,7мм.

Технические характеристики:

  • размах крыла, м – 9,2
  • длина, м – 8,5
  • высота, м – 2,42
  • Максимальная взлетная масса: 2697 кг
  • Дальность полета: 648 км

Як-3 сразу же заслужил признание пилотов своей высокой маневренностью и летными характеристиками, что делало его эффективным истребителем в воздушных боях. Он проявил себя в многочисленных воздушных сражениях Великой Отечественной войны, уничтожая вражеские самолеты и обеспечивая поддержку советским войскам на земле. Як-3 был особенно эффективным в перехвате бомбардировщиков и поддержке бронетехники на фронте.

Як-3 был отличным представителем советской авиации, который играл значительную роль в победе над фашистской Германией. Он был очень востребован и пользовался высокой популярностью среди пилотов, благодаря своей скорости, маневренности и отличной сбалансированности.

МиГ-3

-2

Советский истребитель. Массовое производство 1940-1941год.Выпущено 3178 самолётов. Эксплуатировался с 1940г по 1943г. Сборка самолёта смешанная . Передняя часть конструкции металлическая, а задняя деревянная.

Технические характеристики:

  • длина самолёта в полёте — 8, 255 м
  • размах крыла — 10,2 м
  • максимальная скорость — 640 км/ч
  • дальность полёта 820-857 км

Самое главное – МиГ-3 обладал мощным двигателем, что позволяло ему достигать впечатляющих скоростей.

Однако на практике МиГ-3 имел некоторые проблемы. Самолет был труден в управлении при малой скорости и низкой высоте, а также был достаточно слаб при захвате на прицел воздушных целей.Но несмотря на всё это МиГ-3 был востребован во время ВОВ и внёс свой вклад в победу!

У-2

-3

Советский многоцелевой биплан. Массовое производство 1928-1954г. Эксплуатация началась с 1928г по 1954г.Произведено более 32000 самолётов. У-2 самый массовый биплан в истории.

Технические характеристики:

  • Дальность полёта — 350—400 км.
  • Максимальная скорость— от 130 до 150 км/ч
  • Общая длина самолёта — 8,17м

Размах крыла:

  • верхнего — 11,42м
  • нижнего — 10,65м

Известно, что У-2 являлся одним из наиболее удачных и успешных самолетов времен Второй мировой войны.Он был лёгок в управлении и прощал много ошибок не опытным пилотам. Благодаря своей небольшой скорости У-2 мог лететь над верхушками деревьями, тем самым быть в недосягаемости для истребителей врага. Для данного самолёта нужна небольшая дистанция для взлёта, что позволяло заходить на посадку в трудно доступных местах. У-2 использовали для сбора разведданных, связи, контакта с партизанами , этот самолёт имел много различных задач и целей. У-2 внёс большой вклад в победу в Великой Отечественной войне.

Это одни из многих видов советских самолётов времён Второй Мировой войны . Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь!