Найти тему
Nika Koen

Эмиграция. Берлин. Выписка из Шаритэ. 18 октября 2023 год.

Ночью практически не спала, но, видно, был краткий промежуток, когда вырубило, и в этот момент воинствующая соседка, которая, очевидно, решила расквитаться со всем русским народом, в моём лице, за поражение Великой Германии в Великой Отечественной, всё таки устроила подлянку - открыла настежь все окна в палате.
Я очнулась в ознобе, нос заложен, горло першит, но дальше спать не могла - всё тело сводила судорога.
Стало легче, когда перебралась в небольшое кресло возле столика, там и провела вторую половину ночи.
Утром к бабульке пришёл медперсонал, а я сижу, такая красавица, в куртке и вокруг шеи - длинный бирюзовый шарф.
Жаловаться не стала, решила во что бы то ни стало вырваться домой, но прибежал кто-то из медперсонала и стал проверять сатурацию.
Сатурация - 94, температура тела - 36,7.
По их нормам у меня должен быть коронавирус, хотя для меня это даже высокие цифры из-за того, что лёгкие спаяны с плеврой и фиброз нижней и средней долей лёгких, но это отдельная история, которая случилась, когда мне было двадцать лет.
Думаю, блин, надо раздышаться, чтобы больше гемоглобина связалось с кислородом, чем и занялась.
А вот температура тела для оказалась слишком высокая, так как моя рабочая - 34,4 - 35. А при 36, 7 чувствую себя, как человек с 38… Но это моя история)

Что и спасло, но до выписки они, как ошалелые, каждый час прибегали со своим мелким аппаратиком для измерения всей этой ерунды, так как, оказывается, в Шаритэ уже были в наличии больные короной.
Моя основная задача была - добраться домой и самой себе оказать необходимую медицинскую помощь.
Кстати, забыла рассказать - после процедуры необходимо было выпить два литра воды, чтобы вывести контрастное вещество, но с этим я справилась.
Очень хотелось спать, но как только ложилась, сразу начинались судороги - отвлекалась рисунками, чтобы не рухнуть прямо за столом.
Утром зашёл Ян, принёс лекарства и ампулы. Поинтересовалась, что за ампулы. Оказалось электролиты, так как контрастное вещество, которое вводили - радиоактивно. Самое интересное, что в распечатке, которую подписала, этого факт не был указан, и врач об этом не заикнулась. Нормальная история - час облучать человека и как бы норма не поставить его в известность. Ну, хотя бы позаботились о выводе радиации, спасибо и за это.
Бабулька строила персонал по полной - к ней заходили каждые двадцать минут и стояли по струнке смирно, пока она что-то им рассказывала, капельницы, уколы и другие процедуры приходили делать целой бригадой.
А у меня после завтрака начался свой цирк - каждые пол часа заходил кто-нибудь из младшего персонала и говорил, что я сегодня должна уходить на немецком, на что я отвечала:”Ай эм гоу” и делала вид, что сейчас уйду. Очередной парламентёр делал большие глаза, махал рукой, типа ещё рано и убегал. Так развлекалась до самого обеда.
В час пришёл Мойдодыр и молодая врач, которая сказала, что я здорова и посоветовала заняться веганством. О том, что у меня стеноз одного сосуда, она решила не доводить до сведения. Это я уже дома прочитала в выписке.
Никаких конструктивных рекомендаций также не услышала.
Для меня новинкой был тот факт, что кардиохирург не вёл дальше больных.
В моём Отечестве тот, кто оперирует, тот и наблюдает больного. Мой хирург сам лично делал мне перевязки до самой выписки и не один раз заходил в палату в течении дня, так как я считалась тяжело больной и после удаления щитовидки и опухоли размером с два кулака и последующей реанимации в связи с остановкой сердца, встала с постели только на десятый день, а выписал меня только через три недели, когда доктор был уверен, что ничего страшного уже не случится.
Только не надо сейчас приходить на мою страницу и гневно рассказывать о коррупции и взяточничестве в моей стране. Я об этом знаю лучше кого либо, так как до 14 года имела собственный бизнес. Речь не об этом.
Я считаю, что наша медицинская практика более правильная и гуманная, так как оперирующий врач видит страдания своего пациента, следит за выздоровлением и больше понимает что к чему и зачем.
Но это моё субъективное мнение.
В Шаритэ дали справку для такси - взяв чек у водителя, я могла в социале получить возврат денег за транспорт, но не воспользовалась, так как , ну, очень было нехорошо, мягко говоря.
А завтра расскажу, как выходила из состояния нестояния после процедуры.
На фото - в ампулах электролиты на пять дней.