Что главное в парфюме? Чтобы его запомнили. И тут парфюмерные бренды порой проявляют такууую выдумку!
☝️ Youth-Dew Estée Lauder
Эсте Лаудер - гениальная лиса. Она пришла в культовый парижский универмаг "Галери Лафайет" и "случайно" разбила об пол парфюм с обворожительным ароматом. Чудесная композиция распространилась на несколько этажей и держалась в воздухе 2 недели. А рядом, тоже "случайно", прогуливались нарядные дамы и всем, кто спрашивал, чем это ТАК пахнет, отвечали: "Youth-Dew!"
☝️ Miss Dior Parfum
Представьте: идёт модный показ. Собрались гости и критики, пресса и випы. Вокруг пахнет чудесным терпким ароматом. Лёгким, свежим, с запахом зелени и пионов. Все ищут, откуда так пахнет, и не могут найти.
Разговоров было только об этом! А через неделю в продаже появилась Miss Dior с тем самым ароматом.
Несколько лет спустя в Диор рассказали, что перед показом обрызгали все здание 1 литром Miss Dior.
☝️ Opium Yves Saint Laurent
Уже на старте продаж его сметали с прилавков. Причина - бренд специально затронул триггерную тему: зависимостей и "веществ". Все вокруг ругали YSL за пропаганду наpkoтиkoв. В некоторых странах его даже запретили. Но народ именно поэтому и рвался его попробовать.
В те годы никаких "наркотических духов" ещё не было. И всем было интересно: что же вызывает привыкание?
☝️ Obsession Calvin Klein
Ещё один пример того, лучший двигатель торговли - скандал. В постерах снялась полностью обнаженная модель Кейт Мосс. Худенькая и юная. Одни активисты заявили, что Кельвин Кляйн пропагандирует развращение несовершенолетних. Другие, что чрезмерную худобу. Пока они спорили, народ скупил за 2 дня первую партию насыщенного кожано-древесного аромата с ванилью. Я их понимаю: он и сегодня влюбляет в себя.
☝️ Jean Patou Joy
Его логика парадоксальна: пример того, как нестандартно мыслит успешный предприниматель. В момент, когда биржи обвалились, и началась Великая депрессия, большая часть клиенток уже не могла покупать элитные дизайнерские платья. Все вокруг стали выпускать бюджетные бтюти-продукты. А он создал самый дорогой в мире парфюм, поднимающий настроение, во флаконе из хрусталя.
И проблем с продажами не было - его покупали только самые богатые, у кого денег по-прежнему оставалось много!