Найти в Дзене

«КАМАЗ» представил три новинки газомоторной техники

ПАО «КАМАЗ» представил три новинки газомоторной техники на Петербургском международном газовом форуме-2023.

Первая новинка, как сообщает пресс-служба камского автозавода, представляет собой передвижную мастерскую КИПиА 62501, изготовленную на базе вахтового газомоторного автобуса КАМАЗ-6250.

Машина разрабатывалась специально для нефтегазовой отрасли; ее основное назначение – проведение ремонта и обслуживания контрольно-измерительных приборов и аппаратуры на объектах, отдаленных от стационарных ремонтных баз.

Новая модель оснащена газовым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 279 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Как уточняют в «КАМАЗе», для плавности хода применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также задняя пневматическая подвеска – на четырех пневмоэлементах.

Кроме того, кузов получил силовой каркас, сваренный из стальных труб, и внешнюю облицовку из композитов. Габариты машины составляют 9660 х 2550 х 9660 мм; полная масса – 16 тонн.

Водительская зона передвижной мастерской КИПиА 62501 оснащена рабочим и спальным местом, холодильником. В жилой зоне – три спальных места, одно из которых трансформируется в три сидячих места с ремнями безопасности; розетки 220 В, откидной столик и верхний ящик для хранения багажа. Также есть кухонная зона с плиткой на две конфорки, раковиной, баками для воды и шкафом.

Второй экспонат, представленный в экспозиции «КАМАЗа» – пригородный газомоторный низкопольный автобус НЕФАЗ-5222. Новый автобус оснащен газовым двигателем мощностью 290 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом» со встроенным ретардером, снижающим износ тормозных накладок.

В салоне НЕФАЗ-5222 – водительское сиденье с трехточечным ремнем безопасности, 41 посадочное место и багажное отделение. Автобус также оборудован климат-контролем, системой помощи водителю ADAS 1 уровня («Торможение»), навигацией GPS/ГЛОНАСС и видеонаблюдением.

На стенде «КАМАЗа» также представили новый рядный шестицилиндровый двигатель с принудительным зажиганием, работающий на природном газе. Мотор мощностью 460 л. с. и максимальным крутящим моментом 2000 Нм, как уточняют представители предприятия, соответствует экологическому классу «Евро-5», а также унифицирован по всем основным узлам и агрегатам с дизельным двигателем КАМАЗ Р6 910. Новые двигатели будут устанавливаться на магистральные тягачи поколения К5.