Найти тему

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ «РУКИ ВВЕРХ! БАРа» В САМАРЕ

Оглавление

Салют✌ Меня зовут Алекс Гирин, я эксперт в Digital-маркетинге. Уже на протяжении 6 лет помогаю предпринимателям в продвижении их бизнеса и привлечении заявок.

Пациент: Руки Вверх Бар|Самара

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Глава 1. Описание проекта и задачи
Глава 2. Дизайн
Глава 3. Контент-маркетинг
Глава 4. Продвижение
Глава 5. Отзыв

БОНУС ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КОНЦЕ СТАТЬИ

1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАДАЧИ

-2

Легендарный танцевальный ресторан Сергея Жукова в Самаре. Уникальная атмосфера 90-х, отличная кухня и зажигательные шоу!

Настоящий комплекс, который гордо несёт звание одного из самых больших «Руки ВВерх! Баров» в стране.

ЗАДАЧИ:

  • Дизайнерское оформление и ведение социальных сетей ВК , Нельзяграм и Telegram;
  • Контент-маркетинг;
  • Увеличение аудитории и узнаваемости, как следствие, повышение количества гостей.

2. ДИЗАЙН

Практически каждый день проходила какая-то акция, развлекательная программа, и, соответственно, дизайнерское оформление афиш обновлялось каждые выходные:

И конечно же разрабатывались моушен промо ролики на каждые выходные, как пример:
https://vk.com/video-145053624_456240902

3. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Работаем по стандартной стратегии:
1. Публикуем посты в ленту согласно утверждённому контент-плану
2. Дайджест в ВС про предстоящий уикенд
3. В сторис основные единицы контента, такие как афиши, акции. Вечером сторис от арта
4. Добавляем посты с упоминанием акций для девичников, скидки на день рождения, мальчишников
5. Добавляем плейлисты раз в неделю
6. 1 адаптированный под заведение мем в ленту, чтоб народ повеселить

Далее все это дублируем по всем площадкам

Ton of voice, проще говоря голос бренда, еще проще - подача текста, здесь ностальгически приятная, чаще со строчками любимых песен 90-х:)

-4

Посты выходили ежедневно!

4. ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Таргетированная реклама для продвижения не использовалась, аккаунт рос органически каждую неделю.

-5

СТАТИСТИКА И ИТОГИ:

Прирост подписчиков в среднем ~ 73 человека еженедельно
Запросы в директ и сообщения группы в среднем ~ 76 человек еженедельно
Охват аудитории ~ 2.195 человек еженедельно

ТЕПЕРЬ ПРО ДЕНЬГИ

Еженедельно мы получали ~ 70 заявок на бронь столов от 4-х человек с депозитом 1500 рублей на человека. При среднем чеке заведения 2700р
Немного математики, для понимания во сколько крат окупались наши труды:

4*1500=6000 рублей (депозит)

В зале 50-70 столов с учетом проходимости, это 200-280 посадочных гарантированных чеков по 1500р. А это в свою очередь 300-420т.р

Но это не все...

СРЕДНЯЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ НА полезных 800м2 2х залов:

Пятница: 450-550 человек
Суббота: 550-650 человек

Теперь вспоминаем, что при учете депозитов, средний чек составляет 2700р на человека.

Методом простой математики можете прикинуть примерную выручку.

-6

5. ОТЗЫВ

https://vk.com/clip-145053624_456240873

БОНУС ДЛЯ ТЕБЯ

Если ты понимаешь, чем я могу быть тебе полезен, то пиши в личку "Стратегия" и я уйду подготавливать твою персональную стратегию лидогенерации/повышения узнаваемости/развития личного бренда/запуска и тд)

Прямо сейчас написать "Стратегия" в лс

И да, это бесплатно.

После получения стратегии, сделаю тебе предложение, ну а дальше решишь, привлекать лидов самостоятельно или вместе со мной

КОНТАКТЫ:

Личная страница: https://vk.com/alex13girin Telegram: @alex13girin
Instagram: @alex13girin
WhatsApp: +7(967) 777-07-69
-7