Многие люди знают картину Малевича «Чёрный квадрат», в основе которой лежит концепция: «Простое тоже имеет право на существование».
Недавно я узнала о белом квадрате (может, есть какие-то ещё, но это история тоже интересная). Его нарисовал не Малевич, а дизайнеры студии Артемия Лебедева. Им нужно было создать логотип для питьевой воды и они просто сделали белый квадрат. Никаких надписей, рамок и иллюстраций.
Моя первая мысль: «А ведь логично. Белый квадрат — это концепция прозрачности воды. Просто и минималистично модно». То есть, я рассуждаю как потребитель. Я готова купить такую воду, если, конечно, концепция реализуется и на деле.
Но когда я прочитала отзыв от заказчика, увидела, что у него другие мысли. «И за это мы заплатили деньги? Как это рекламировать?»
Если я была бы на месте этого заказчика, я бы сначала думала также. Платишь много денег, чтобы увидеть чистый лист?
Но что если послушать покупателей? Что скажут они? Если им нравится, если они думают также, как и я, продажи будут, и рекламу получится придумать. И тогда больше не будешь чувствовать, будто тебя обманули.
Поддержать канал: лайком, комментарием, подпиской или донатом