#SsangYong многие называют корейским #Mercedes и неспроста. Компании действительно тесно сотрудничали с 1991 года, #Daimler-Benz даже владел внушительным пакетом акций своего корейского коллеги.
Немецкий автогигант делился с SsangYong моторами, коробками и целыми платформами, на которых производились внедорожники и седаны. Одним из плодов технического сотрудничества, стал рамный внедорожник SsangYong #Kyron.
Машина получилась удачной: приемлемая цена, все моторы с родословной от #Мерседес, мощная рама, настоящий полный привод #PartTime, надежность и выносливость.
В нашей стране #Кайрон официально продавался с четырехцилиндровыми турбодизелем в 2 литра и атмосферным бензиновым мотором в 2,3 литра. В гомеопатических количествах в страну попадали машины и с пятицилиндровым дизелем 2,7 литра и бензиновой «шестеркой» в 3,2 литра.
Оба официальных мотора получились надежными. Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч километров и отличается экономичностью. Главное вов