#SsangYong многие называют корейским #Mercedes и неспроста. Компании действительно тесно сотрудничали с 1991 года, #Daimler-Benz даже владел внушительным пакетом акций своего корейского коллеги.
Немецкий автогигант делился с SsangYong моторами, коробками и целыми платформами, на которых производились внедорожники и седаны. Одним из плодов технического сотрудничества, стал рамный внедорожник SsangYong #Kyron.
Машина получилась удачной: приемлемая цена, все моторы с родословной от #Мерседес, мощная рама, настоящий полный привод #PartTime, надежность и выносливость.
В нашей стране #Кайрон официально продавался с четырехцилиндровыми турбодизелем в 2 литра и атмосферным бензиновым мотором в 2,3 литра. В гомеопатических количествах в страну попадали машины и с пятицилиндровым дизелем 2,7 литра и бензиновой «шестеркой» в 3,2 литра.
Оба официальных мотора получились надежными. Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч километров и отличается экономичностью. Главное вовремя менять масло, к выбору которого стоит подходить максимально ответственно. Тогда даже турбина пройдет положенные ей 200 тысяч.
Атмосферная бензиновая «четверка» G23D в 2,3 литра получилась еще надежнее, она способна пройти даже 500 000 километров, но только если уделять внимание системе охлаждения и не заливать в мотор масло низкого качества.
Чтобы мотор вашего Kyron был в порядке, советуем использовать масло корейского бренда MIRAX, так как оно создано с учетом требований именно корейских производителей.
Ниже приводим список рекомендованных продуктов:
Mirax MX7 5W-30 A5/B5 SP
Mirax MX9 SAE 0W-20 API SP ILSAC GF-6A
Mirax MX9 0W-30 A5/B5 SP
Mirax MX9 SAE 5W-30 API SP ILSAC GF 6A
Mirax MX9 SAE 5W-40 API SP, ACEA A3/B4
#MiraxOil
Моторное масло для SsangYong Kyron
31 октября 202331 окт 2023
1040
1 мин