739 подписчиков

Я слышу голоса

 Клиенты обращаются с разными проблемами, и в последнее время я работаю с темой голосовых галлюцинаций. Многие сейчас подумали о патологии и психиатрии.

Клиенты обращаются с разными проблемами, и в последнее время я работаю с темой голосовых галлюцинаций. Многие сейчас подумали о патологии и психиатрии. И не случайно, ведь голосовые галлюцинации являются одним из симптомов шизофрении. Причем здесь психология и можно ли помочь клиенту?

Я замечаю, что параллельно с психиатрическим лечением, люди ищут альтернативные способы помощи, в том числе и психологические. Бывает, что клиент разочаровался в медикаментозном лечении, которое не дало результатов, и тогда он ищет методы и способы работы, которые действительно помогают.

Лично я не позиционирую себя, как клинического психолога, но такие клиенты ко мне приходят. Почему? Потому что в основе таких голосов и галлюцинаций могут стоять совсем не психиатрические причины. Я работаю с душами, которые могут после смерти занимать часть тела родственника (особенно кровного), и тогда мы видим признаки раздвоения личности. Бывают случаи, когда люди слышат голос сущностей, и это тоже не совсем психиатрия. Тема неупокоенных душ, демонов и сущностей, - это моя область исследования, поэтому я, что называется, видима для клиентов, которые подходят под данную категорию.

Но давайте подробнее рассмотрим слуховые галлюцинации. Голос в голове может звучать как свой собственный голос или как незнакомый мужской, женский или очень усредненный, как будто относящийся к среднему полу. Когда речь идет о своем внутреннем голосе, это может быть психологически объяснимая проблема. Каждый из нас разговаривает с собой на внутреннем пространстве, бывает, что мы сами себя критикуем голосом бабушки или мамы (при этом данный персонаж должен быть значимым и не важно, он жив или мертв). В этом случае подойдут психологические техники, позволяющие выявить, чьи паттерны поведения мы повторяем на автомате в этой жизни. Обычно клиенты рассказывают о тех убеждениях, которые много лет повторяли значимые родственники. Например, фразу «утро начинается с уборки», которую твердила моя мама, я нейтрализовала в работе с психологом, потому что данное убеждение в какой -то момент стало ограничивающим. Или фраза «всех денег не заработаешь», сидящая в голове, может сильно поубавить приток денег.

Но голос в голове может звучать по – другому. Если после смерти родственника, вы начинаете наблюдать за собой изменение предпочтений, вкусов, взглядов, если вы покупаете одежду цветовой гаммы, которую любил усопший, если вы начинаете готовить любимые блюда умершего, и делаете это в разы лучше, чем делали бы на своей силе, то на лицо подселение. Душа умершего не ушла в иной мир, а присоединилась к вашему биополю или даже физическому телу, чтобы продолжить наслаждаться через ваше тело едой, впечатлениями, выпивкой и т.д. То есть если умерший любил кутить, то вас может потянуть на авантюрные занятия, если пил, то может возникнуть алкоголизм (как бы на пустом месте), если умерший любил похождения на стороне, то вам могут сниться сны про измены и про то, что это нормально. Такие случаи я разбираю на сессиях, используя трансовые погружения и шаманские инструменты. Суть практики, выявить заблудшую душу и направить ее туда, куда нужно.

Голоса в голове могут принадлежать демоническим структурам, сущностям. В таких случаях, человеку хамят, угрожают, заставляют что-то делать деструктивное, могут даже довести до суицида. Бывает, что к человеку подключается душа, закончившая жизнь самоубийством. И тогда такая душа, может повлиять на эмоциональный фон жертвы. Человек становится унылым, вялым, появляются мысли о смерти и суициде. Кто становится жертвой? Я видела случаи, когда люди сами искали таких контактов через практику электронного голоса или спиритических сеансов. Обычно на контакт приходят неупокоенные души, низковибрационные души. Бывает, что человек очень хочет поговорить с душой друга, который умер. Такие запросы в тонкий мир чаще слышат астральные сущности. Поскольку люди находятся в состоянии горя и утраты, они забывают о техниках безопасности, о перепроверке тех душ, которые приходят для контакта. Безоговорочно доверяя сущности, человек может стать ее марионеткой.

Может ли голос в голове быть голосом Бога? В моей практике я такого не встречала. Обычно за голосом Бога, святых и других религиозных персонажей с нами контактируют существа демонические. Но, одновременно, во сне я получала опыт контакта с божественной энергией, и этот контакт всегда эмоционально – раскрывающий, а не интеллектуальный (с конкретными советами и утверждениями, что делать).

Так как же прийти к исцелению? В любых случаях, даже если на лицо психиатрия (но если честно, я в нее не верю), нужно вернуть клиенту его целостность, его стержень. Я читала разные статьи по психиатрии, связанные с голосами или другими галлюцинациями, и многие клинические психологи и психиатры приходят к выводу, что работать нужно с травмой и соединением всех разрозненных частей. Так же есть практика визуализации каждого голоса, и на уровне трансовых образов, с данными персонажами идет работа по отпору или изгнанию.

Так что делать? Объединять или изгонять? Ответ такой: изгоняем то, что совсем не воспринимается, как свое, то есть энергию бабки, тетки, суицидника из подъезда. И идем на поиск соединения с собой, собственными вытесненными частями. А здесь чаще всего мы сталкиваемся с травмой, той самой дырой, на которую тянутся все эти сущности, деструктивные энергии, души и т.д. Эта дыра залатывается психологическими методами, в том числе и регрессивным гипнозом.

Поэтому большая часть работы с галлюцинациями для меня – это психологическая работа по выявлению травмы и соединение с своей силой, своими истинными частями. А на целостную личность, уже не могут «сесть» сущности, демоны и т.д.

Но вы спросите, может ли демон быть моей частью? Да, такие случаи тоже были. Мы смотрим прошлые жизни, и если демон -ваша часть, то после трансформации этой энергии, можно ее принять в свою структуру.

Приглашаю на консультации и трансовые погружения в область бессознательного. Телефон 8 (905) 503-39-10, пишите в вот сап или телеграм. На звонки не отвечаю.

Статья написана 31 октября 2023г.