Найти тему
Газета о России

Российское творчество проникает за границу

Креативные компании Москвы вышли на рынки дружественных стран

Креативные компании из Москвы успешно расширили своё присутствие на рынках более чем 20 дружественных стран, и одним из ключевых направлений стал Таиланд. Эту информацию предоставило управление предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Представители креативных отраслей Москвы укрепили свои связи с более чем 20 странами за последние два года, и в настоящее время осуществляют значительные совместные проекты в сферах кинематографии, лёгкой промышленности и моды.

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина уточнила, что столичные предприниматели активно проникают на рынки Китая, Бразилии, Индонезии, Турции и других стран, при этом выделив Таиланд как одно из важных направлений, где российские фильмы, мультфильмы и дизайнерские решения пользуются особой популярностью.

Москва впервые представила свои творческие продукты на азиатском рынке в рамках Недели дизайна в Чиангмае в декабре 2022 года. Там были представлены мультфильмы «Три кота», «Смешарики», «Фиксики», а также фильмы «Спутник» и «Большой». Сотрудничество получило дальнейшее развитие в феврале 2023 года на Международной неделе дизайна в Бангкоке. В результате сотрудничества были заключены два соглашения о партнёрстве с Текстильным институтом и Агентством креативной экономики Таиланда.

Пресс-служба подчеркнула, что креативные индустрии представляют собой важный сектор экономики Москвы, с более чем 100 тысячами компаний в области моды, дизайна, искусства, кино, рекламы, архитектуры и других сферах.

Газета о России