После утренних уроков( с 6-30 до 8-30) не выдержала, опять спать легла. Зато выспалась, успеваю вам написать что-то небанальное...
Почему заставляю своих учеников переписывать пример, если не поняла, не разобрала написанное?
А потому что люблю себя и выбираю себя.
Ломать себе глаза, разбирая каракули? Напрягать зрение, чтобы его потерять? Оно и так не очень, это мягко говоря.
Вы скажете: мой ребенок иначе не может. Ну да конечно, не может он... Еще как может ЦИФРЫ написать ровно. И тетрадь может нормально оформлять, а не вот это всё... Пишет в середине листа, нацарапал, даже не заполнил лист наполовину, а уже перелистывает, чтобы по-богачески, наплевав на то, из чего бумага делается, что-то там корябать дальше... Черканул, не понравилось, психанул, на свежем листе стал заново делать. И так во всем.
В жизни тоже будет психовать и закрывать двери с пинка.
Не пойдет!
В человеке должно быть все прекрасно. В том числе и уважение к другому человеку.
Вот об этом и поговорим...
Об уважении.
Считаю, что заставлять-вынуждать других людей разбирать твой кривой почерк- крайнее неуважение. Во взрослом состоянии так и вообще САМОМНЕНИЕ, завышенная самооценка. Как и опаздывать. Вся аудитория тебя ждет, преподаватель, а ты регулярно опаздываешь. Чтобы что? Чтобы бы зашел, а они вот сидят, покорно ждут, а ты такой впечатляющий зашел, круче всех, доказал, кто тут главный... Все на тебя смотрят, изнывают... Думают, когда же он придет? И тут он приходит весь красивый и все рады ему.
Правду открою. Изнывают не не радостях, а скорее довольно недовольно. Вы думаете кому-то особенно нужны, вас ждут -не дождутся, чтобы увидеть? Единицы. Кто любит ваш предмет. Исключительные личности, увлеченные тем же, что и вы...
Единицы.
Остальные сидят и мечтают, чтобы вы совсем не пришли. И занятие отменилось. И они думают:
Ну уж либо бы пришел, либо нет, чтобы знать, уйти-то можно???
О чём это я? О том, что заставляя детей переписывать каракули, мы пусть силой, но разрушаем их непомерное Эго в зачатке его формирования.
Ну и, конечно же, это не относится к детям с особенностями развития, они просто не могут писать хорошо по уважительной причине!
Пример почерка с уважительной причиной. Такие дети в моей практике были, у них даже почерки как под копирку. Это нездоровье, к ним прикапываться нельзя. И, кстати говоря, русский язык они еще как-то могут изучать, а вот математика, особенно задачи, не даются.
В ближайшей статье расскажу, как репетитор-удаленщик борется со списыванием во время урока. Расскажу, что пытаются делать детки, чтобы избежать повинности учиться и многое другое.